Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

В 1983 г. New Yorker и Fifth Avenue разошлись. New Yorker всё же снова был уменьшен и стал переднеприводным автомобилем, оборудованным двигателем с четырьмя цилиндрами.

Предыдущий автомобиль теперь назвали New Yorker Fifth Avenue, это стал последним годом М-кузовов, сделанных в Канаде, и последним годом для дополнительной коробки «Chronometer» с установленными часами, 1983 был также последним годом предложения двигателя 225 Slant-six, так же как и всего аналого-настроенного радио и педалей с хромовой отделкой.

В 1984 его просто назвали Fifth Avenue. Заднеприводный Fifth Avenue продолжил существовать в течение шести успешных лет и оказался последним Крайслером с V8 и задним приводом, пока Крайслер 300 не был восстановлен в этой конфигурации в 2005 г. Все Fifth Avenue с 1984 до 1989 были оснащены 5.2 L (318 in³) V8 двигателем, в паре с известной у Крайслера автоматической трансимиссией Torqueflite. Модель 1988 г. с 5.2 производила 140 л.с. и 265tq.

Хотя требуется обученный глаз, чтобы охватить изменения в М-кузове Fifth Avenue, за шесть лет произошло немногое:

  • 1984 — Значок New Yorker заменён значком Fifth Avenue на крышке багажника; значок «Fifth Avenue Edition» есть и на задних дверях, добавлено новое рулевое

колесо. Правильный Pentastar был заменён на кристальный и теперь использовался на капоте и рулевом колесе, где продолжается до конца. Ручки дворника теперь стали чёрными (вместо серебряных). Блоки двигателя также были окрашены в чёрный (предыдущие были окрашены в светло-синий). Дополнительные 10 спиц из сплава «Road Wheels» были заменены новыми дополнительными колёсами из сплава «Snowflake».

  • 1985 — Представлена новая чёрная кнопка переключения передач (модели 1982—1984 имеют хромированные кнопки). Рычаг сигнала поворота теперь также чёрный (у

моделей 1984 и ниже ключевым был цвет интерьера) за исключением моделей с двухцветной расцветкой.

  • 1986 — Ключ зажигания нового стиля и высоко-установленная лампа остановки в центре (последний федеральный мандат). Модели с двумя расцветками имели более

низкие линии крыши. Значок/переводная картинка на капоте изменилась с хромированной звезды Крайслера на чистый пластмассовый Chrysler Star.

  • 1987 — Предложены новое рулевое колесо, колеса из сплава последнего года, двухцветная расцветка и задний стереоусилитель. Также последний год для

настилки ковров глубокой ворса на 17 унций и последний год, когда переключатель радио, фар и контроль климата были серебряными.

  • 1988 — Виниловая крыша перестилизована; нижний край покрытия парусной панели расширен ниже хромового порога окна. Значок «Fifth Avenue Edition» заменён

кристальным Pentastar, окружённым золотым венком. Боковое место водителя теперь имеет ручное глубокое кресло (предыдущие модели имели устройства регулировки с 6 режимами, но без глубокого кресла). Передние подголовники стали более мягкими. Панели дверей перестилизованы, а новые зеркала стандартны. Верхняя консоль стала доступной. Боковая воздушная подушка водителя стала дополнительной в мае этого года.

  • 1989 — Подушка безопасности для водителя стандартна. Во своё время Fifth Avenue (так же как и его близнецы с М-кузовом) был одним из единственных

автомобилей, которые предлагали подушку безопасности с наклоном рулевого колеса.

Производственные показатели и основные цены

Производственные показатели и цены для Fifth Avenue были следующие:

Год Выпущено, тыс. шт Стоимость, тыс. $
1987 70,579 15,422
1984 79,441 13,990
1986 104,744 14,910
1983 83,501 12,487
1985 109,971 13,978
1988 43,486 17,243
1989 26,883 18,345

1990—1993: Заключительные Fifth Avenue

1990 г. ознаменовался возвращением предыдущего отношения между New Yorker и Fifth Avenue, поскольку Fifth Avenue стал моделью New Yorker. Новый Fifth Avenue был также на сей раз классифицирован как полноразмерная модель; несмотря на то, что был меньше чем первое поколение. Однако было некоторое независимое различие, ибо New Yorker Fifth Avenue использовал немного более длинное шасси чем стандартный автомобиль.

Известные сидения Fifth Avenue, долгое время отмечаемые за свой вид с кнопками и комфорт как на диване, продолжали предлагаться с выбором клиента бархата или кожи, с прежней «коринфской кожей», заменённой этим компанией Mark Cross.

Покрытые кожей автомобили имели логотип Mark Cross на сидениях и, внешне, на эмблеме, приложенной к очищаемой алюминиевой полосе перед оперными окнами задних дверей.

В этой форме он напоминал недавно-восстановленный Chrysler Imperial, хотя некоторое весьма необходимое различие было представлено между автомобилями, когда Fifth Avenue (наряду со своим New Yorker Salon) получил перестилизованный, округлённые перед и зад для модели 1992 года, в то время как Imperial продолжал свою оригинальную чётко-выровненную форму.

Название Fifth Avenue прекратили использовать в конце 1993 года, когда New Yorker заменили, сперва Chrysler Concorde, а затем перепроектировали в более длинный и аэродинамичный 1994 New Yorker.

Базисные цены

Все перечисленные цены в US$. 1990 — $21,020 1991 — $20,875 1992 — $21,874 1993 — $22,048


Внешние ссылки

  • Заднеприводный Fifth Avenue
  • Переднеприводный Fifth Avenue