Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Citroen C4

Появлению серийного автомобиля C4 предшествовал автосалон в Женеве, где брендом был представлен прототип – Sport Concept Car, хэтчбек-спорт в раскраске ралли да еще с гоночной «начинкой». А вообще C4 явился на смену Xsara, получив место между такими моделями, как С3 и С5.

Экстерьер Citroen C4

Это серийное авто производится с кузовами трех и пятидверный хэтчбек. Причем трехдверную версию сами французы называют «купе». Ее внешний вид очень похож формами на прототип Citroen Sport: необычная светотехника, покатая крыша, задняя стойка, которая имеет обратный наклон. Автомобиль смотрится очень агрессивно, в основном за счет его задней части, украшенной лихим спойлером.

citroen-c4-2011.jpg
Citroen C4

Пятидверный хэтчбек обладает более спокойной внешностю, которая, несмотря на свою неповторимость и оригинальность, все же не растеряла фирменные особенности очертаний Citroen. Два шеврона, которые вписаны в радиаторную решетку, округлый профиль у кузова и L-образные фары – явное тому подтверждение.

Шарообразные формы кузова позволяют автомобилю достигнуть хорошего уровня аэродинамики. Трехдверный С4 равен по длине 4260 мм. Длина же пятидверного на 1,3 мм больше из-за немного измененного заднего бампера. По ширине первый – 1773, второй – 1769 мм, высота обоих – 1459 мм. Колесная база составляет 2608 мм. А объем багажника составляет у пятидверного 352 литра и 342 литра у трехдверного.

 Интерьер

Внутри обе модели выглядят совершенно одинаково. Интерьер ничуть не уступает в плане оригинальности экстерьеру. Нет никаких стрелочек, нарисованных циферок на панели приборов, на замену им пришли электронные разноцветные дисплеи. У автомобиля приборы размещаются в центре торпедо, лишь цифровой тахометр, который меняет свой цвет в зависимости от набираемых оборотов, расположен на привычном месте, то есть перед рулем.

Отдельно можно рассказать о рулевом колесе Citroen 4. Ведь именно на нем находится большая часть кнопок для управления разными вспомогательными системами авто. Плюс к тому ступица руля, оснащенная подушкой безопасности особенной формы, закрепляется независимо от обода, то есть плоскость ее не изменяет угла наклона в момент перемены положения рулевой колонки. Со слов создателей С4, именно такой, четко ориентированный в пространстве вариант подушек безопасности способен намного лучше защитить водителя в момент лобового столкновения.

Помимо ставших привычными подушек безопасности, ABS, EBD, ESP и активных фар, автомобиль располагает такими опциями, как: система предупреждения об уклоне от заданной траектории, программный ограничитель скорости, задний и передний парктроник и система контроля для давления в шинах.

Боковые стекла Citroen С4 усиливаются специальной пленкой. Она улучшает не только прочность, но и звукоизоляцию. И что еще примечательно – стекла более толстые, вместо обычных трех миллиметров теперь 3,82. Также теперь устанавливаются двойные уплотнители для дверей, чтобы улучшить шумоизоляцию.

A5036A4D.jpg
Citroen С4

Покупательницам скорее всего придется по душе тот факт, что в стандартную комплектацию модели входят духи-ароматизаторы в девяти вариантах.

Двигатели

Для автомобиля Citroen С4 предлагаются пять бензиновых и три дизельных двигателя с системой common rail. Бензиновые движки рабочим объемом 1,4 и 1,8 литров выжимают 90, 110, 138, 143, и 180 лошадиных сил. Дизельные моторы объемом 1,6 и 2 литра развивают 92, 110 и 138 лошадиных сил.