Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Dacia Lodgy

В последние годы продажи автомобилей румынской марки Dacia растут с потрясающей скоростью. Только в 2011 году в европейских, африканских и азиатских странах автолюбители приобрели 343 000 этих машин – от универсала и седана Dacia Logan до очень удачного внедорожника Duster. И вот на женевском салоне 2012 года компания представила переднеприводный минивэн Dacia Lodgy. Предназначение этой модели – заменить дешевые и старые автомобили, заполнившие европейские дороги, ведь с появлением Dacia Lodgy появляется возможность купить семейную машину за ту же сумму, которую приходилось отдавать за подержанное авто.

Dacia-Lodgy-1.jpg
Dacia Lodgy

Экстерьер Dacia Lodgy

Новая модель Dacia представляет собой солидный пятидверный автомобиль, выполненный в рациональной и простой архитектуре. Его внешность вовсе не эксклюзивна, и при этом Lodgy совершенно не имеет сходства с другими моделями Dacia-Renault.

Минималистика дизайна не означает его убогости  – облик Dacia Lodgy вполне респектабелен. Передняя часть кузова вполне современна, как и крыша, и обводы боков. Сзади в первую очередь задерживают взгляд огромные фонари: смотрятся они великолепно, но возникает вопрос о возможности их ремонта.

Кузовные панели модели Lodgy уже не так утилитарно плоски, как у предыдущих автомобилей Dacia, так что стилистика совершенствуется. Стоит заметить, что и аэродинамика у минивэна очень приличная: коэффициент сопротивления воздуха составляет примерно 0,35, а аэродинамический фактор – 0,86 (при лобовой площади около 2,45 м2).

Длина минивэна Dacia Lodgy – 4498 мм, ширина – 1751 мм, высота – 1680 мм. Колесная база – 2810 мм.

Интерьер Dacia Lodgy

Салон модели Lodgy оформлен соответственно классу автомобиля: практично и недорого. Конечно, материалы отделки откровенно бюджетные – сплошь жесткие дешевые пластики, но зато трудно усомниться в их изностойкости, причем в самых различных условиях эксплуатации.

Очень прост дизайн передней панели минивэна, хотя стилизован он без каких-либо заимствований. Эргономика ограничена, но сидения достаточно удобны, по крайней мере, передние и во втором ряду. Водительское сидение перемещается продольно. Возможно и перемещение по высоте, но за эту опцию придется доплачивать. Отдельно оплачивается и настройка руля по наклону, а регулировки по вылету совсем не предусмотрено.

Сидения в третьем ряду можно складывать или вовсе вынуть из машины. Они снабжены креплениями детских кресел. В бюджетном варианте семиместного минивэна делимые спинки предусмотрены лишь во втором ряду, а вот в комплектациях Laureate и Ambiance они имеются и у задних сидений.

Dacia-Lodgy-2.jpg
Интерьер Dacia Lodgy

Вместимость минивэна

Новый минивэн предлагается в пятиместной и семиместной конфигурациях, хотя колесная база у модели Lodgy короче, чем у Logan MCV на 9,5 см. В салоне просторно и вполне комфортно могут расположиться пятеро взрослых. Вот на третьем ряду сидений уже не так удобно – он размещается над задней осью, это, скорее, места для юных пассажиров.

Объем багажника в обеих конфигурациях Dacia Lodgy – 207 литров, а если убрать задние сиденья, то он увеличится до 827 литров. Если же сложить и сидения второго ряда, в багажнике будет уже 2617 литров – практически коммерческий фургон.

Технические характеристики Dacia Lodgy

Переднеприводный Dacia Lodgy сделали на платформе модели Renault B0, как и Dacia Logan, Duster и Sandero. Причиной этому не только удешевление автомобиля, но и сохранение качества.