Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

История DAEWOO

Штаб-квартира автостроительной компании Daewoo (что на корейском языке означает «Великая Вселенная») находится в Сеуле. Достаточно новая южнокорейская фирма была основана в 1967 году и называлась Daewoo Industrial. Компания занималась разработками бытовой техники, электроники и автомобилей. В ее группу входило 20 подразделений, и до азиатского кризиса 1998 года она была второй по величине после концерна Hyundai, крупнее, чем LG и даже Samsung. За четыре года компания стала одной из крупнейших в мире по производству нефтяных вышек и судов. Огромные прибыли Daewoo вложила в развитие новых производств. Появились совместные предприятия с европейскими и американскими компаниями, где начался выпуск авиакосмической и оборонной техники и автомобилей.

268601B7.jpg
Daewoo Nexia

В 1972 году корейские власти официально удостоверили право заниматься автобизнесом лишь четырем корпорациям: Shinjin, Hyundai Motor, Kia и Asia Motors. Вскоре Shinjin превратилась в совместный концерн General Motors и Daewoo, а через несколько лет образовалась компания Daewoo Motor. В это время компания серьезно сотрудничала с General Motors. Благодаря этому сотрудничеству южнокорейская компания получила доступ на авторынки Германии, где представила две модели – модель среднего класса Espero и модель малого класса Nexia.

К середине восьмидесятых компания достигла настолько высокого уровня технологий, что начала выпускать детали для космических шаттлов и промышленных роботов.

Компания занимается выпуском преимущественно легковых автомобилей, а на ее логотипе – стилизованная морская раковина.

Le Mans (Nexia)

С Daewoo Nexia Россия впервые познакомилась в 1993 году. Первая модель компании - Le Mans, базу для которой предоставил Opel Kadett E. Одна из самых востребованных среди новых иномарок, она уже несколько лет собирается вне Южной Кореи. На «UzDaewoo» – в Узбекистане, на «Красном Аксае» - в России и на «Rodae» в Румынии. Последняя генерация Opel Kadett, которая производилась в Корее по лицензии с 1986 года, выпускалась для США и Канады под маркой Pontiac Le Mans, и как Daewoo Racer – для местного рынка. После модернизации весной 1995 года модель получила название Nexia (для корейских покупателей она носила название Cielo). Этот автомобиль с удлиненным на 10 сантиметров кузовом «четырехдверный седан» сейчас расширяет объемы проникновения на российский рынок. Nexia – современный, привлекательный и комфортный автомобиль, оборудованный электросистемой впрыска топлива и пятиступенчатой коробкой передач. Гидравлика сцепления имеет высокую степень надежности, а подвеска отвечает за комфорт движения. Конструкторы автомобиля позаботились о безопасности: противоударные дверные растяжки и улучшенные бамперы обеспечивают безопасность всех четырех пассажиров.

00ED4104.jpg
Daewoo A Tico

Tico

Следующей моделью стал  недорогой автомобиль компании – переднеприводный хэтчбек класса A Tico. Он представлял собой лицензионный Suzuki Alto вариации 1985 года. Разновидность корейской «Оки» с хорошим качеством сборки, маленький, длиной всего 3, 3 метра, этот автомобиль вмещал четверых пассажиров главным образом благодаря высоте крыши и вертикальной посадке. У модели есть небольшой багажник объема 145 литров. Этот автомобиль собирают в нескольких странах, например, в Узбекистане, откуда с 1996 года экспортируют в страны СНГ и Россию. Небольшой  Tico с карбюраторным мотором Suzuki F в 41 лошадиную силу и четырехступенчатой коробкой передач – одна из самых доступных и недорогих моделей.