Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Daewoo Nubira

Daewoo Nubira
Общие данные
Производитель : Daewoo
Годы пр-ва: 1997—2008
Сборка: , Инчхон, Юж. Корея (до 2003 года), , Египет (до 2008 года.), , Румыния.
Иные обозначения: Doninvest Orion
Дизайн
Тип(ы) кузова : 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.) 4‑дв. седан (5‑мест.) 5‑дв. универсал (5‑мест.)
Компоновка : переднемоторная, переднеприводная
Двигатели
. Бензин 1.6 л 106 л.с. Бензин 2,0 л 133 л.с. Бензин
Трансмиссия
4 ст. АКПП 5 ст. МКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Колёсная база : 2601 мм
Динамические
Макс. скорость: 210 км/ч
На рынке
Предшественник Предшественник Daewoo Nexia Преемник Преемник Chevrolet Lacetti
Сегмент : C-сегмент
Другое
Расход топлива: 9.5
Объём бака: 65 литров

Daewoo Nubira — автомобиль среднего класса, был представлена в марте 1997 года. Семейство «Нубира» — самое обширное в программе Daewoo. У него три типа кузовов: Он выпускался в 4-дверном кузове седан, 5-дверном хетчбэк и 5-дверном универсал. Как и «Леганзу», «Нубиру» проектировал коллектив специалистов из Великобритании (конструкция в целом), Германии (двигатели) и Италии (дизайн кузовов). Неудивительно, что машина смотрится вполне по-европейски, хотя при этом не потеряла черты, присущие только «Daewoo».

VI.99 Рестайлинг — обновление экстерьера с частичной модернизацией ходовой части и салона. Это дало основание присвоить новой модификации индекс II VII.99 Прекращено производство автомобиля с кузовом хэтчбек X.02 Представлена Nubira III — модель на совершенно иной платформе Nubira III (Lacetti)

Все модели оснащали четырехцилиндровыми 16-клапанными моторами рабочим объемом 1598 и 1998 см³, мощностью 78 кВт/106 л. с. и 98 кВт/133 л.с., а также пятиступенчатыми механическими и четырехступенчатыми автоматическими коробками передач.

В Корее модель выпускали до 2003 года - выхода Nubira 3, в Египте модель продержалась по лицензии до 2008 года на заводе Daewoo Egypt, вплоть до перехода Daewoo Egypt на сборку китайских Chery, а также в Румынии - на заводе Daewoo Automobilie Romania также до 2008 года, после чего завод перешёл на сборку коммерческих Ford.