Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Daihatsu Copen

Daihatsu Copen
Общие данные
Производитель : Daihatsu
Годы пр-ва: 2002—настоящее время
Дизайн
Тип(ы) кузова : Купе-кабриолет
Компоновка : передний
Двигатели
Бензиновый 659 куб.см
Трансмиссия
4-ступенчатая АКПП 5-ступенчатая МКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 3395 мм
Ширина: 1475 мм
Высота: 1245 мм
Клиренс : 105 мм
Колёсная база : 2230 мм
Масса: 840 кг
На рынке
Похожие модели: Nissan Figaro Peugeot 308 CC
Другое
Объём бака: 40 л

Daihatsu Copen — компактный автомобиль в кузове купе-кабриолет, выпускаемый японской компанией Daihatsu с июня 2002 года для внутреннего рынка. В основе конструкции двухместного кабриолета с жёстким складным верхом лежит платформа хетчбэка Daihatsu Mira, однако, благодаря изменённым характеристикам подвески эта модель стала более привлекательной для молодёжи.

Конструкция

Двигатель Daihatsu Copen — рядный 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат объёмом 659 куб.см, оснащённый турбонаддувом, за счёт чего максимальная мощность достигает 64 л.с. Привод может быть только передним, доступны две коробки передач — 5-ступенчатая МКПП и 4-ступенчатая АКПП с возможностью ручного выбора передач. Copen считается одним из самых динамичных автомобилей в своём классе.

Жёсткий складной верх опускается или поднимается при помощи электроприводов примерно за 20 секунд. Если крыша Daihatsu Copen поднята, объём багажника достигает 210 л, когда элементы верха размещены позади двухместного салона — всего 14 л. Другой важный недостаток компактного купе-кабриолета — дорожный просвет величиной в 105 мм. Добавим, что Daihatsu предлагает замену складной крыши на съёмную как опцию.

Рестайлинг 2011 модельного года

В начале августа 2010 года концерн Daihatsu объявил о рестайлинге модели Copen и прекращении продаж автомобиля на европейском рынке. Таким образом, автомобиль стал относиться к категории машин исключительно для внутреннего японского рынка и лишился версии с левосторонним расположением рулевого управления.

Техническая часть Daihatsu Copen 2011 осталась без изменений, внешне машина получила новый передний бампер и решётку радиатора, обновилась панель приборов. Объявлено, что в Японии автомобиль будет доступен только в двух (ранее — в четырёх) комплектациях: в базовую версию включили все опции двух упразднённых модификаций, максимально оснащённую машину оставили без изменений. В списке дополнительного оборудования значатся несколько вариантов рулевых колёс от MOMO и спортивные кресла Recaro.