Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Daihatsu Terios

Daihatsu Terios дебютировал в 1997 году. При его создании компания задалась целью разработать пассажирский универсал, обладающий проходимостью настоящего внедорожника.

Автомобиль напоминает пятидверный универсал с кузовом типа «монокок» с интегрированной рамой, в отличие от шасси «лестничной» конструкции, которая обычно присуща автомобилям категории «cross country». Благодаря главному дифференциалу, автомобиль адаптируется к любому дорожному покрытию.

Daihatsu-Terios-3.jpg
Daihatsu Terios

Второе поколение Daihatsu Terios появилось на Женевском автосалоне 2006 года. Внедорожник получил так называемую «Красную точку» - награду дизайнерского центра Вестфалии.

Уникальный привод Daihatsu

Полный привод Daihatsu Terios не отключается и постоянно идет на все четыре колеса. Автомобиль имеет три дифференциала: передний, задний и центральный. Причем есть возможность блокирования центрального дифференциала кнопкой. Опционно (не во всех комплектациях) задний мост имеет самоблокирующийся дифференциал. Крутящий момент распределен между осями в пропорции 50 на 50. Также, в отличие от Toyota RAV 4, у Terios меньше радиус разворота, угол съезда и выезда, больший клиренс (в 200 мм.) и меньший вес.

Обновленный Daihatsu

В 2008 году на внутреннем авторынке Японии началась продажа модернизированного Daihatsu Be-go. В тот же день (13 ноября) компания анонсировала и обновленный Terios для экспортных рынков. Объем производства тих автомобилей составил 3500 тысяч в месяц. При этом леворульный Terios  и праворульный Be-go являются аналогами и имеют незначительные отличия (щильдики и наличие, к примеру, у Be-go дополнительного парковочного зеркала на левом переднем крыле).

Как и его предшественник 2006 модельного года, обновленный Terios является пятиместным компактным вседорожником с задним или возможным постоянным полным приводом. Дизайнеры Daihatsu привнесли во внешний вид автомобиля свежие нотки. Так, улучшилось качество материалов, произошли некоторые изменения в салоне.

Экстерьер автомобиля

Terios получил новые бамперы и фальшрадиаторную решетку. Задний блок фонарей приобрел прозрачные линзы. Для базовых комплектаций появился пластиковый колпак на запаску, который окрашен в цвет кузова. Предлагаемая гамма окраски увеличена до 8 цветов.

Трансформируемый багажник, широкие дверные проемы и небольшие колесные арки выглядят стильно.

Новый Terios хоть и увеличился в размерах (включая дорожный просвет в 200 мм и 16-дюймовые колесные диски), все же по габаритам остался в пределах своего сегмента.

Интерьер автомобиля

В салоне изменился дизайн центральной панели. Инженеры отказались от конструкции трех раздельных блоков и объединили панель в единую конструкцию, что повысило эргономичность автомобиля – показания консоли стали читабельнее. В центре панели располагается спидометр, внизу которого находится жидкокристаллический дисплей, показывающий время, внешнюю температуру и расход топлива.

Daihatsu-Terios-4.jpg
Интерьер Daihatsu Terios

Для большего комфорта клавиши управления аудиосистемой CD/MP3 выведены на рулевое колесо. Сама система обладает возможностью подключения внешних медиаустройств через AUX вход, который расположен на центральной приборной панели, немного ниже клавиш управления кондиционером. Кондиционер тоже модернизировали до автоматического климат-контроля.