Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Ferrari F12 Berlinetta

Предшественник Ferrari F12 Berlinetta – Ferrari 599 GTB Fiorano

Суперкар Ferrari 599 GTB Fiorano, занявший особое место в модельном ряду компании, стал флагманом фирмы Ferrari. Индекс в названии модели 599 означает объем двигателя 5999 кубических сантиметров. А GTB – сокращение от Gran Turismo Berlinetta.

GTB Fiorano был представлен на автосалоне в Женеве в 2006 году. Этот автомобиль был разработан, для того чтобы превзойти по характеристикам и качеству лучшие модели компании. Результатом стала абсолютная вершина  в достижениях известной фирмы. Целиком алюминиевый кузов на два места обеспечивает массу в 1690 килограмм.

B088CDEE.jpg
Ferrari F12 Berlinetta

Двигатель V12 на шесть литров рабочего объема, который располагается спереди машины, обладает мощностью шестьсот двенадцать лошадиных сил. Он оснащается системой с постоянным изменением фаз газораспределения, обеспечивающей довольно высокий крутящий момент, начиная с самых низких оборотов, заканчивая срабатыванием ограничителя. Самый высокий крутящий момент – 8400 оборотов в минуту, самая большая отдача, которую можно получить, достигается при 7600 оборотах в минуту. Изначально двигатель Ferrari 599 GTB разрабатывался как хорошо «рычащий» снаружи, так и тихий для находящихся в салоне пассажиров. И двойное сцепление способствует понижению центра тяжести.

С двигателем этой модели в паре работает секвентальная коробка для переключения передач F1, которая является продолжением развития КПП. Она применяется на всех моделях компании и обеспечит еще более скоростное переключение, чем обычно, ведь теперь время, требуемое для смены передачи, составит лишь 1/10 секунды! А вот система для наиболее быстрого старта Launch Control работает на модели Ferrari 599 GTB весьма эффективно. От ноля до сотни автомобиль разгоняется всего за 3,7 секунд, а до двухсот километров за 11 секунд. Предельная скорость даже слегка превышает 330 километров в час. Различные электронные системы неустанно контролируют поведение автомобиля на дороге. Выходит, что Ferrari 599 и невероятно быстр и столь же удивительно безопасен.

Для подвески модели используются магнитореологические амортизаторы, которые способны за жалкие доли секунды изменить свою жесткость зависимо от дорожных условий – благодаря чему суперкар сочетает в себе комфорт и мягкость на неровностях дороги и железную хватку на гладком и ровном покрытии. Разнообразные настройки двигателя, трансмиссии и подвески осуществляются с помощью переключателя на руле. В аэродинамической трубе имеется длинная доводка, позволяющая снизить коэффициент сопротивления лобовой части машины и повысить прижимающую силу.

748AD7DC.jpg
Экстерьер Ferrari F12 Berlinetta

Автомобиль обладает неповторимым дизайном. Его разрабатывали все в том же итальянском ателье под названием Pininfarina в тесном сотрудничестве с дизайнером Марком Стефенсоном. Машина получилась настоящей самодвижущейся скульптурой, которая с каждым ракурсом открывает все новые грани. Салон отделан кожей очень высокого качества, а место водителя еще и высокотехнологичными углепластиком и алюминием. Рулевая колонка и сидения в салоне с электроприводами. В стандартном оснащении: роскошная аудиосистема, двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света, система для бесключевого доступа и т.д.

И вот именно с этой модели и была частично срисована новая модель Ferrari F12 Berlinetta 2012. Теперь можно рассказать и о ней.