Ferrari Testarossa
Ferrari Testarossa, 512 TR и F512 M | |
Общие данные | |
Производитель : | Ferrari |
Годы пр-ва: | 1984—1996 |
Сборка: | Маранелло, Италия |
Класс : | спортивный автомобиль |
Дизайн | |
Тип(ы) кузова : | 2‑дв. купе (2‑мест.) |
Платформа : | Ferrari Berlinetta Boxer |
Компоновка : | задняя среднемоторная, заднеприводная |
Двигатели | |
центральное расположение, Н12 | |
Трансмиссия | |
5-ступенчатая, механическая | |
Модификации кузова | |
berlinetta | |
Характеристики | |
Массово-габаритные | |
Длина: | 4485 мм (512TR & 512M 4480 мм) |
Ширина: | 1976 мм |
Высота: | 1130 мм (512TR & 512M 1135 мм) |
Колёсная база : | 2500 мм |
Колея задняя: | 1660 мм (512TR & 512M 1644 мм) |
Колея передняя: | 1518 мм (512TR & 512M 1532 мм) |
Масса: | 1506 кг (512TR 1473 кг, 512M 1455 кг) |
Динамические | |
Разгон до 100 км/ч: | 5,2 c. (512TR 4,8 с. 512M 4,6 с.) |
Макс. скорость: | 290 км/ч (512TR & 512M 315 км/ч) |
На рынке | |
Предшественник Предшественник Ferrari BB 512i | Преемник Преемник Ferrari 550 Maranello |
Другое | |
Дизайнер: | Pininfarina |
Ferrari Testarossa (рус. Феррари Тестаросса) — 12-цилиндровый среднемоторный спортивный автомобиль компании Ferrari. Выпускался с 1984 года, заменив на конвейере Ferrari Berlinetta Boxer. Разработан в ателье Pininfarina. Оригинальный Testarossa выпускался с 1984 по 1991 год, после чего был модернизирован и переименован в 512 TR (1991 — 1994) и F512 M (1994 — 1996). Testarossa стала одной из самых успешных моделей Ferrari, за всё время производства было выпущено почти 10,000.
7177 штук Testarossa, 2280 штук 512 TR, и 500 штук F512 M.
Testarossa
Машина была быстрой, дорогой ($ 181,000 в США) и эксклюзивной, но публика оказалась не готова к её появлению. Testarossa впервые представили в Парижском автосалоне в 1984г. После десятилетия господства обтекаемого дизайна этот жестко агрессивный автомобиль со вздыбленной лошадью на капоте был не тем, к чему привыкли покупатели Ferrari. Последовавший за красавцем Boxer невероятно широкий Testarossa в глазах многих выглядел довольно неуклюжим, но это не помешало компании продать все собранные машины.