Ford Model K
Ford Model K | |
Общие данные | |
Производитель : | Ford Motor Company |
Годы пр-ва: | 1906–1908 |
Дизайн | |
Двигатели | |
Straight-6 | |
Характеристики | |
Массово-габаритные | |
Колёсная база : | 2896 мм |
Масса: | 635 кг |
На рынке | |
Предшественник Предшественник Ford Model B | |
Другое | |
Дизайнер: | Генри Форд |
Ford Model K (рус. Форд Модэл Кей) — автомобиль производства Ford Motor Company. Она была введен в строй в 1906 году и заменил раннюю Model В. Model К была направлена на верхний сегмент рынка и имела 6 цилиндровый рядный двигатель (Ford использовал их до 1941), мощностью 40 л.с. (30 кВт). Колесная база 2896 мм, использовалась для кузовов туристского типа или родстеров.
Модель К была провальной, сыграло свою роль то, что машина имела высокую цену (от 2500 долларов до 3000) и была низкого качества сборки. Форд был известен, как производитель недорогих автомобилей, и те кто хотели более роскошный автомобиль, выбирали иные марки. Производство, закончилось в 1908 году после изготовления 900 автомобилей. Провал линейки высокого класса, в том числе Model B и K, было причиной двух важнейших изменений в компании Ford: на следующие два десятилетия Форд сосредоточился на уровне среднего класса машин (Ford Model T), и уход Александра Малькомсона (Alexander Malcomson), одного партнеров-основателей компании, оставив Генри Форда, как главного акционера.