ГАЗ-М-1
ГАЗ-М-1 | |
Общие данные | |
Производитель : | ГАЗ (Горький, СССР) |
Годы пр-ва: | 1936—1948 |
Сборка: | ГАЗ (Горький, СССР) |
Класс : | средний |
Дизайн | |
Тип(ы) кузова : | 4‑дв. седан 2‑дв. пикап 4‑дв. фаэтон |
Компоновка : | переднемоторная, заднеприводная |
Двигатели | |
ГАЗ-М | |
Производитель: | ГАЗ |
Марка: | ГАЗ-М |
Тип: | Бензиновый |
Объём: | 3 285 см3 |
Максимальная мощность: | 50 л.с., при 2800 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 166,8 Н·м, при 1300 об/мин |
Конфигурация: | рядный, четырёхцилиндровый |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 8 |
Ход поршня: | 107,95 мм |
Диаметр цилиндра: | 98,43 мм |
Cтепень сжатия: | 4,6 |
Система питания: | карбюратор |
Охлаждение: | жидкостное |
Клапанной механизм: | SV |
Материал блока цилиндров: | чугун |
Материал (англ.) русск. : | чугун |
Тактность (число тактов): | 4 |
Порядок работы цилиндров: | 1-2-4-3 |
Рекомендованное топливо: | А-66 или А-70 |
ГАЗ-11 | |
Марка: | ГАЗ-11 |
Тип: | Бензиновый |
Объём: | 3 480 см3 |
Максимальная мощность: | 85 л.с., при 3600 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 196,2 Н·м, при 1600 об/мин |
Конфигурация: | рядный, шестицилиндровый |
Цилиндров: | 6 |
Клапанов: | 12 |
Ход поршня: | 110 мм |
Диаметр цилиндра: | 82 мм |
Cтепень сжатия: | 6,2 |
Система питания: | Карбюратор |
Охлаждение: | жидкостное |
Клапанной механизм: | SV |
Материал блока цилиндров: | чугун |
Материал (англ.) русск. : | алюминий |
Тактность (число тактов): | 4 |
Порядок работы цилиндров: | 1-5-3-6-2-4 |
Трансмиссия | |
3-ст. мех. (двухходовая) | |
Характеристики | |
Массово-габаритные | |
Длина: | 4625 мм |
Ширина: | 1770 мм |
Высота: | 1780 мм |
Клиренс : | 210 мм |
Колёсная база : | 2845 мм |
Колея задняя: | 1440 мм |
Колея передняя: | 1435 мм |
Масса: | 1370 кг |
Динамические | |
Макс. скорость: | 105 км/ч |
На рынке | |
Предшественник Предшественник ГАЗ-А | Преемник Преемник ГАЗ-М20 «Победа» |
Связанные: | Ford Model B |
Другое | |
Грузоподъёмность: | 500 кг |
Расход топлива: | 14,5 л |
Объём бака: | 60 л |
← предыдущая
следующая →