Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

К основным и наиболее востребованным двигателям Hafei Motor Co. Ltd относятся силовые агрегаты, разработанные в сотрудничестве с японским концерном Mitsubishi. Это моторы серии DA471, DA468 и 4G1/4G9.

Hafei Motor Co. Ltd имеет Сертификат системы управления качеством, Сертификат системы контроля окружающей среды, безопасности и профессионального здоровья. Кроме того, компания получила сертификаты ISO/TS16949:2002 и менеджмента качества автоторговли, которые были выданы немецким агенством сертифицирования TUV Rheinland.

Hafei Motor сегодня

Hafei Motor – основное экспортное предприятие города Харбин. Территория завода составляет порядка полутора миллионов квадратных метров, а количество рабочих – около 11 тысяч человек. Общая сумма финансовых активов компании – более 11 миллиардов юаней, а производительность предприятия - 400 тысяч автомобилей в год. Кроме автомобилей компания выпускает и силовые агрегаты. Проектная мощность завода – 550 тысяч двигателей в год. Причем как собственных, так и тех, что выпускаются по лицензии концерна Mitsubishi.

Hafei-Sigma.jpg
Hafei-Sigma

Для создания собственных моделей автомобилей компания выделила средства для постройки собственного НИИ с высокотехнологичным оборудованием и целым рядом новейших экспериментальных установок. Более того – научно-техническая база предприятия формировалась в результате многолетнего сотрудничества с известными автопредприятиями как Европы, так и Азии.

В 2008 году Hafei Motor Co. Ltd выпустила 2-миллионный автомобиль, а в 2009 Hafei Motor включила в разработку новой линейки автомобилей и новых двигателей специалистов из Японии, Австрии, Великобритании и Италии. В результате совместной работы уже к концу этого года было разработано более сотни моделей для семи модельных рядов, включающих в себя различные типы малолитражных автомобилей.

Совместно с американской компанией Coda Automotive группа Hafei Motor работает над линейкой электромобилей и современных гибридных автомобилей. Выход новых моделей намечен на 3-4 кварталы 2012 года.

Hafei Motor – прорыв в Европу

На сегодняшний день все модели компании собираются и проектируются согласно европейским нормам качества. Так, вслед за Brio были проведены краш-тесты Simbo и Princip. Причем испытания проводились с учетом Европейского правила № 94 ЕЭК ООН (то есть – фронтальный удар о препятствие с 40-процентным перекрытием на скорости в 56,5 км\час). При этом в качестве экспертов выступали специалисты РФ (из НИИ по испытаниям и доводке автомеханики).

И, хотя пока ни один из китайских автомобилей не прошел сертифицирование в Западной Европе, прорыв китайцев на Запад – не за горами.

Технологии и клиентоориентированность компании

Hafei Motor имеет первоклассную конструкторскую и научно-исследовательскую базу, которая обеспечивает применение самых инновационных технологий по параллельному проектированию легковых автомобилей серий CAD/CAS/CAE/CAM. Производством и внедрением новых моделей занимаются высококлассные специалисты. Предприятия компании связаны в единую компьютерную сеть, что дает возможности для быстрого реагирования и оперативного решения возникающих вопросов.

Соответствие мировым стандартам открыло компании путь в более чем 40 стран мира.

Hafei-Princip.jpg
Hafei-Princip

Hafei в России

На недавней пресс-конференции в Харбине говорилось о планах компании на российский авторынок. Hafei планирует расширить сбыт своих моделей на территории России, при этом ставка делается на малолитражные модели. Первой появившейся на рынке России малолитражкой стала модель Brio, дизайн которой разрабатывался известной итальянской студией Пининфарина. С весны 2006 года, когда автомобиль был сертифицирован, объем заказов на него составил 1200 экземпляров. С осени 2006 года в дилерскую сеть поступили и другие модели компании. Это седан «С» класса Princip, который по соотношению цены и комплектации вполне способен конкурировать с небезызвестным Mitsubishi Lancer, и минивэн Simbo. Результаты краш-тестов этих автомобилей показали, что их защитные системы соответствуют нормам безопасности Европы. И Hafei Simbo, и Hafei Princip имеют фронтальные подушки безопасности, а в их конструкции предусмотрены элементы, которые позволят уберечь пассажиров в случае аварии. К ним относятся так называемые «зоны деформации», травмобезопасные колонки руля, дополнительные защитные балки в дверных проемах и так далее.

По словам руководства компании Hafei Motor, гарантийный срок, который компания закладывает в свои автомобили, составляет 600 тысяч км. пробега (для малолитражек – 500), или 10 лет эксплуатации.

Сотрудничество с Россией считается одним из наиболее перспективных направлений, о чем свидетельствует создание дилерских центров и создание сети фирменных станций техобслуживания по всей территории РФ.

И хотя можно ожидать, что китайские автомобили создадут конкуренцию российскому АвтоВАЗу, продвижение китайской компании выгодно для российского потребителя.