Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Багажник в своем классе считается одним из самых вместительных. Его объем – 450 литров.  Он имеет практичную форму с плоским, широким полом, позволяющую размещать немалое количество груза. Электрический механизм обеспечивает дополнительное удобство, позволяя открывать багажник  лишь легким нажатием кнопки, расположенной на крышке.

Отдельно можно рассказать о такой чудесной неотъемлемой детали автомобиля, как информативная педаль c прекрасно настроенной тормозной системой ABS. Также азартных игроков может порадовать наличие системы стабилизации VSA. Она не обладает свойством бесцеремонно вмешиваться в процесс управления машиной, так что водитель вполне способен позволить себе некоторые шалости. Но если вдруг возникает реальная угроза того, что автомобиль может выйти из-под контроля, – эта система тут же срабатывает. Причем делает она это мягко и не мешает намерениям водителя. В базовом оснащении также предложены EBD и система экстренного торможения.

5A7293E3.jpg
Приборная панель Honda Accord

Восьмое поколение

В 2008 году компанией Honda представлено восьмое поколение Honda Accord. И снова авто стало больше размерами и агрессивнее. Капот вытянулся вперед. Передние фары стали немного растянуты, что придало внешнему облику динамики. Заднюю часть автомобиля можно угадать по наклоненной вперед крышке багажника и также массивным фонарям. Одним из новшеств является и наличие ACE Body Structure – жесткой структуры передней части кузова, благодаря которой эффективно поглощается энергия удара.

Салон

Салон стал гораздо более просторным и менее восприимчив к внешнему шуму. Инженерами Японии установлена самая быстрая система прогрева, что представляется немаловажным фактором при использовании машины в климатических условиях России. Внутри салона имеется большой дисплей, занимающий центральное место на консоли, теперь он расположен над дефлекторами вентиляции. И для того чтобы водителю было удобнее, теперь ручной тормоз ближе придвинут  к рычагу КПП.

Двигатели и КПП

В линейке силовых агрегатов предложены два бензиновых движка i-VTEC. Новый мотор объема 2,4 литров и мощностью 201 л.с. расходует всего 8,6 л бензина на сто километров. Он экономичен, с низким уровнем токсических выбросов и высокими динамическими характеристиками. Двигатель рабочим объемом 2,0 литров и мощностью 156 л.с. идеально сочетает в себе такие качества, как мощность и топливная экономичность. Он потребляет всего лишь 7,2 л бензина на сто километров. Оба движка совместимы с шестиступенчатой трансмиссией, которая оснащена индикатором переключения, информирующим водителя о самом оптимальном моменте для переключения, чтобы снизить расход топлива. Пятиступенчатый «автомат» снижает утомляемость и также позволяет делать переключение передачи, при помощи подрулевых «лепестков». Если выбрать режим S, предназначенный для спортивного вождения, тогда трансмиссия отдаст приоритет ручному управлению.

Обновленная модель

В 2011 году автомобиль претерпел фейслифтинг. Обновленную модель представили в Женеве на автосалоне, как и раньше, с двумя вариантами кузова – универсал и седан. Кардинальных изменений с машиной не произошло. У Honda Accord появились: новая радиаторная решетка, подретушированные бамперы и оптика, иные задние фонари и хромированная накладка над номером автомобиля с задней стороны. Гамма цветов кузова обзавелась тремя новыми оттенками.

Интерьер

Весьма освежил обстановку салона новый материал для обивки дверей и сидений. В машинах класса Type-S кресла наполовину отделаны темно-серой тканью, наполовину кожей, подголовники – черной тканью. Такой интерьер придает салону довольно шикарный вид. Отделка деталей интерьера, выполненная в металлическом цвете – коробка передач, ручной тормоз, отделка руля, двери, стала на тон темнее и теперь прекрасно гармонирует с новой обивкой. В большинстве моделей углубления для ног теперь имеют синюю подсветку, если у машины горят передние фары.

Такие характеристики как вибрации, неплавность движения и шум в Honda Accord 2011 года заметно улучшились благодаря использованию пеноматериала с повышенной плотностью под капотом авто и в зоне доски приборов. Улучшена и шумоизоляция пола, появились экраны со звукоизоляцией на фильтре DPF, а также на выпускном трубопроводе дизельного мотора. Заднее стекло прибавило в толщине девять миллиметров, что весьма обрадует задних пассажиров.

Двигатели

Двигатели остались теми же, что были в дорестайлинговой версии, лишь слегка обновились – их экологические и экономические показатели немного улучшились. Производитель уверен, что благодаря внедрению инноваций экономия топлива увеличилась на 10%. Honda Accord 2011 года предложен с двумя бензиновыми двигателями – базовый с рабочим объемом 2 литра, мощностью 156 л.с. и более мощный агрегат объемом 2,4 литра, который выдает 200 л.с. Эти оба двигателя агрегатируются в паре как с шестиступенчатым «механиком», так и с автоматом.

Модернизированный дизельный двигатель DTEC объемом 2,2 литра с мощностью 150 л.с. стал теперь менее токсичен и снизил затрату энергии на внутреннее трение. В выхлопе содержание углекислого газа уменьшилось на 9 г/км – это для седана при шестискоростной ручной КПП, а при автоматической – на 11 г/км. Модель в варианте Type S имеет движок объемом 2,2 литра с мощностью 180 л.с.

Другие характеристики

Для усиления эффективности автомобиля установили аэродинамические элементы – усилители задней части автомобильного кузова и пола, а также передний спойлер. Появилась система дополнительных огней, которые подсвечивают повороты – Active Cornering Lights, и система, автоматически переключающая дальний свет – High-Beam Support System. В число других нововведений также вошла перенастроенная подвеска.

7AE962DA.jpg
Honda Accord 2011

Honda Accord  выпуска 2011 года доступен в трех видах комплектаций: Executive, Sport и Comfort , а также, конечно в вариации S-Type.

В базовую комплектацию входят: пара подушек безопасности, усилительные балки, которые расположены в передних дверях, трехточечные ремни специально для задних пассажиров, ABS и также интерактивный руль. Чтобы усилить кузов, разработчиками была использована дополнительная балка V-образной формы, установленная в проеме багажника.

На сегодняшний день европейский рынок, да и наш тоже, прочно завоеван японскими автомобилями. Они динамичны, удобны, надежны и долговечны, потому и пользуются спросом у автолюбителей.