Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Honda Legend

Honda Legend
Общие данные
Производитель : Honda
Годы пр-ва: 1985—н. в.
Дизайн
Тип(ы) кузова : седан, купе
На рынке
Связанные: Acura RL, Acura Legend, Daewoo Arcadia, Rover 800
Похожие модели: Volkswagen Phaeton, Audi A8

Honda Legend — полноразмерный представительский седан, выпускавщийся компанией Honda. Впервые представлен в 1985 г.
Существует четыре поколения Honda Legend:

Первое поколение (1985—1990)

Развивая свой успех на североамериканском рынке, Honda выпустила в октябре 1985 года полноразмерную модель седана бизнес-класса Legend, решив тем самым на прямую конкурировать с марками BMW и Mercedes-Benz, что было невозможно себе представить еще в конце 70-х. Столь смелая инициатива самого неординарного японского производителя поначалу не предвещала ничего хорошего в смысле рыночных перспектив, но помогла сломать стереотип потребителей, считавших, что японцы ничего респектабельного производить не могут. Но постепенно они оценили грамотную конструкцию и большой опыт компании в производстве силовых агрегатов, способных долговременно выдерживать высокий темп езды. Салон Honda Legend поначалу представлял собой типично японский интерьер автомобиля среднего класса. Нечто подобное можно было увидеть в автомобилях Nissan Cedric, Nissan Skyline, Toyota Cressida — характерных японских представителях среднего класса. Впоследствии, постоянно расширяя список стандартно устанавливаемого оборудования, компания Honda вывела модель Legend no уровню оснащения в лидеры рынка и, безусловно, опередила в этом отношении на американском рынке европейские автомобили аналогичного класса, на что и делался первоначальный расчет.

В феврале 1987 года было представлено четырехместное купе, продажи которого в США были организованы через новую торговую сеть люксовой марки Acura, принадлежащей компании Honda.

Кузов Legend Coupe хотя и двухдверный, но вход и выход пассажиров с заднего ряда сидений довольно удобен (если сравнивать с аналогичными европейскими моделями типа Mercedes-Benz SEC или BMW 6-er). С 1988-го начали устанавливать сложную двухрычажную заднюю подвеску. Помимо этого японские и евро-американские модели получили различное оформление передних частей кузова (других отличий не было, что облегчает жизнь покупателям «секонд хэнд»). Широкий ассортимент устанавливаемого дополнительного оборудования и силовые агрегаты также унифицированы, поэтому конкретная страна покупки автомобиля не важна. Honda Legend в этом отношении дополнительных проблем не создает, только нужно уточнять, какого типа двигатель, коробка передач установлены на автомобиле, а также точный год выпуска.

Первоначально Legend комплектовали 2-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 145 л.с., но так как покупателям этого было недостаточно, с сентября 1987 года поступили в продажу и версии с 2,7-литровым V-образным шестицилиндровым 180-сильным двигателем с неплохим крутящим моментом, максимальное значение которого достигает 226 Н-м/ 4500 мин. За высокую динамику разгона (8,9 с до 100 км/ч) пришлось заплатить повышенным топливным аппетитом, который при езде в городе (с автоматической трансмиссией) может составлять 15-16 л на 100 км. При этом на скорости 90-120 км/ч потребление бензина остается в пределах 9-11 л на 100 км.