Hyundai i20
Hyundai i20 | |
Общие данные | |
Производитель : | Hyundai |
Годы пр-ва: | 2008—настоящее время |
Сборка: | Ульсан, Республика Корея Ченнаи, Индия |
Дизайн | |
Компоновка : | переднемоторная, переднеприводная |
Двигатели | |
бензиновый 1.2 | |
Производитель: | Hyundai |
Марка: | бензиновый 1.2 |
Тип: | бензиновый, с распределенным впрыском |
Объём: | 1248 см3 |
Максимальная мощность: | 57 кВт (77 л.с.), при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 119 Н·м, при 4000 об/мин |
Конфигурация: | рядный, четырёхцилиндровый |
Цилиндров: | 4 |
Макс. скорость: | 165 км/час |
Расход топлива при смешанном цикле: | 5,2 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 6,4 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 4,5 л/100 км |
Выброс CO2: | 124 г/км |
Ход поршня: | 78,8 мм |
Диаметр цилиндра: | 71 мм |
Cтепень сжатия: | 10,5:1 |
бензиновый 1.4 | |
Производитель: | Hyundai |
Марка: | бензиновый 1.4 |
Тип: | бензиновый, с распределенным впрыском |
Объём: | 1396 см3 |
Максимальная мощность: | 74 кВт (101 л.с.), при 5500 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 137 Н·м, при 4200 об/мин |
Конфигурация: | рядный, четырёхцилиндровый |
Цилиндров: | 4 |
Макс. скорость: | 172 км/ч с АКПП 180 км/час |
Расход топлива при смешанном цикле: | 6,2 л/100 км с АКПП 5,6 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 8,0 л/100 км с АКПП 7,2 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 5,1 л/100 км с АКПП 4,7 л/100 км |
Выброс CO2: | 146 г/км с АКПП 133 г/км |
Ход поршня: | 77 мм |
Диаметр цилиндра: | 75 мм |
Cтепень сжатия: | 10,5:1 |
бензиновый 1.6 | |
Производитель: | Hyundai |
Марка: | бензиновый 1.6 |
Тип: | бензиновый, с распределенным впрыском |
Объём: | 1591 см3 |
Максимальная мощность: | 93 кВт (126 л.с.), при 6300 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 157 Н·м, при 4200 об/мин |
Конфигурация: | рядный, четырёхцилиндровый |
Цилиндров: | 4 |
Макс. скорость: | 180 км/ч с АКПП 190 км/час |
Расход топлива при смешанном цикле: | 6,3 л/100 км с АКПП 5,9 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 8,1 л/100 км с АКПП 7,5 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 5,2 л/100 км с АКПП 5,0 л/100 км |
Выброс CO2: | 150 г/км с АКПП 140 г/км |
Ход поршня: | 85,4 мм |
Диаметр цилиндра: | 77 мм |
Cтепень сжатия: | 10,5:1 |
Модификации кузова | |
5 дверный хетчбэк | |
Тип кузова: | 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.) |
Колёсная база: | 2525 |
Длина: | 3940 |
Ширина: | 1710 |
Высота: | 1490 |
Колея передняя: | 1505 |
Колея задняя: | 1503 |
Объём бака: | 45 |
На рынке | |
Предшественник Hyundai Getz | |
Похожие модели: | Suzuki Swift, Skoda Fabia |
Сегмент : | B-сегмент |
Hyundai i20 — компактный хэтчбек, выпускающийся в Индии с 2008 года. В большинстве стран Hyundai i20 пришел на смену модели Getz, однако на некоторых рынка, в том числе и российском, продаются обе эти модели.
Конструкция
Hyundai i20 создан на новой платформе, спроектированной в европейском техническом центре компании Hyundai в Руссельсхайме (Германия). Автомобиль выпускается с трех- и пятидверным кузовом. Он стал длиннее, шире и ниже, чем его предшественник Getz, колесная база выросла на 70 мм — до 2525 мм, а объём багажника — с 254 до 295 литров.
В стартовой линейке двигателей для i20 будут три бензиновых мотора (1,2 л — 78 л. с.; 1,4 л — 100 л. с.; 1,6 л — 126 л. с., причем все, кроме базового, могут быть заказаны с пятиступенчатой механической КПП и четырёхдиапазонным автоматом) и четыре дизельных, нового семейства U2 с увеличенным с 1350 до 1600 бар давлением в топливной рампе и турбокомпрессором с изменяемой геометрией (1,4 л — 75 л.с. и 90 л.с.; 1,6 л — 115 и 128 л.с. (с 6-ти ступенчатой МКПП)).
Российский рынок
На российский рынок Hyundai i20 начали поставлять во второй половине лета 2009 года. В нашей стране автомобиль доступен как в трёх-, так и в пятидверном исполнении, однако, официальные дилеры Hyundai дизельных хетчбэков не предлагают. После появления i20 на рынке на различных ресурсах стали появляться отзывы владельцев, согласно которым из-за настройки подвески автомобиля (на передней оси установлены стойки Макферсона, на задней — скручивающаяся балка) передвижение по отечественным дорогам не всегда можно назвать комфортным. Негативные впечатления также производят электрический усилитель рулевого управления, высокая шумность и особенности работы АКПП. На сегодняшний день в России Hyundai i20 предлагается в двадцати вариантах, опций к которым не предусмотрено.
Рестайлинг 2010 года
В начале июля 2010 года Hyundai объявил об обновлении модели i20. Рестайлинговые автомобили (их модельный год заявляется как 2011) отличаются изменённой внешностью — присутствует спойлер под передним бампером, системой связи с мобильным телефоном водителя (для всех комплектаций кроме базовой) и более экологически чистыми двигателями. Бензиновый 1,2-литровый мотор в обновлённой Hyundai i20 выбрасывает в атмосферу 119 г/км двуокиси углерода, 1,4-литровый — 129 г/км. Дизельные двигатели также стали экологичнее за счёт обновления 6-ступенчатой механической КПП. Кроме того, все рестайлинговые i20 с механическими трансмиссиями получили индикатор оптимального переключения Eco Drive на приборной панели.