Этой трансмиссией комплектуются двигатели обеих моделей (FX35 и FX50). Причем вторая модель имеет пятилитровую «восьмерку» и развивает мощность в 400 лошадей при крутящем моменте в 500 Нм. С этим движком FX50 разгоняется до сотни км\час всего за 5,8 секунды.
Несмотря на разницу в динамике, обе модели похоже ведут себя во время движения. Новый Infiniti FX легко берет повороты, при пробуксовке или заносах подключая передние колеса, а FX50 с подруливающими задними колесами чуть легче в управлении, чем FX35.

Infiniti FX 2012 года. Рестайлинг. Передний экстерьер
В 2012 второе поколение FX подверглось фейслифтингу. Так как у почитателей этой модели не было замечаний к внешности кроссовера, то дизайнеры внесли в экстерьер лишь небольшие корректировки, придав модернизированному Infiniti FX более броский и агрессивный вид. Хотя профиль модели второго поколения Infiniti FX и перекликается с предшественниками, силуэт кузова стал еще более стремительным. Как у спорт-каров, сильно завалена передняя стойка крыши. Длинный капот и утяжеленные внешне передние арки очень гармонично переходят в тяжелую заднюю часть автомобиля. Линия подоконника достаточно высока, что плохо сказывается на водительском обзоре.
У этой модели маленькие, не характерные для большого паркетника, фары головного света (биксенон). Форма тоже необычная – сложная, округло-прямоугольная, в виде глаз пришельца. Передняя оптика размещается на боковинах передних крыльев. Выдающийся бампер прикрывает всю переднюю часть этого американо-японского SUV. Интегрированная в него фальшрадиаторная решетка имеет форму трапеции щедро покрыта хромом. Практически такую же радиаторную решетку можно было увидеть на женевском автосалоне у концепт-кара Etherea, который является предполагаемым конкурентом BMW 1 серии и Audi A3.
Кроме того на бампере размещены нижний воздухозаборник, противотуманные фары, спрятанные в каплеобразные прорези с хромированным кантом, и пластиковая защита нижней кромки. Волнообразный капот мягко перетекает в арки колесных ниш. А на передних крыльях автомобиля расположены вентиляционные прорези для отвода горячего воздуха с разогретых тормозных дисков.
Infiniti FX 2012 года. Задний экстерьер
Задняя часть кроссовера имеет короткий свес и крупный бампер, который защищен щитом из некрашеного пластика. Дверь багажника похожа на дверь спортивного купе: она небольшая и с малой площадью окна. Через закругленные задние стойки крыша как бы стекает на корму, что тоже придает кузову кроссовера некоторую купеобразность. Спойлер имеет дополнительный стоп-сигнал, расположенный над задним стеклом. Задние габариты оснащаются светодиодными лампами и обладают причудливой формой. В бампере располагаются выхлопные трубы крупного диаметра с хромированными насадками. При этом защитный пластик прикрывает все нижние кузовные элементы, в том числе – кромки больших циркульных арок, вмещающих колеса до 265/45R21.
Внешняя размерность кроссовера второго поколения увеличилась Теперь его длина – 4865 мм., высота – 1650мм., и ширина – 1925мм. при базе в 2885 мм. Правда, несколько уменьшился дорожный просвет – теперь он составляет 184 мм.

Салон Infiniti FX второго поколения
Модернизированный Infiniti FX встречает пятерых своих пассажиров комфортным и уютным салоном с люксовыми отделочными материалами. Кожа, палисандр, клен и фактурные пластики – кроссовер довольно роскошен. Оснащение автомобиля тоже богатое.Водительская и пассажирская зоны разделены центральной консолью, которая переходит в трансмиссионный тоннель. На вершине этой консоли располагается цветной семидюймовый дисплей (опционально - восьмидюймовый, с диском на 10 гигабайт и с навигацией по России). Под дисплеем находится контроле, который отвечает за настройки и вывод на монитор информации (это параметры климат-контроля, музыкальные файлы, напоминания о своевременности техобслуживания). Двухканальная аудиосистема Hi-Fi 08IT Bose 2,0, разьемы под IPOD, СD, Bluetooth, МР3, USB, 10 динамиков и жесткий двухгигабайтный диск. Там же находится управление климат-контролем. В центре богато отделанного деревом тоннеля находится рычаг переключения скоростей.