Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

История Infiniti

Японец среди американцев

Infiniti – марка, показывающая феноменальный успех «японцев» в Америке. Еще в 70-ые годы о японской машине класса «люкс» даже не говорили. Но топливный кризис семидесятых и последовавший за ним экономический спад восьмидесятых годов заставили американцев пересмотреть взгляды на компактные экономичные автомобили, а японцев – начать разрабатывать скоростные, комфортные, но менее топливопотребляющие авто. Nissan занялся разработкой именно таких моделей. С этого момента началась история бренда Infiniti.

Концепция Infiniti уходит корнями в начало восьмидесятых. Сам бренд принадлежит компании Nissan: в ее рамках была разработана Horizon Task Force, секретная группа, задачей которой было представление на рынок совершенно новой концепции легкового автомобиля. Потенциальным покупателем автомобиля должно было стать новое поколение разбогатевших американцев - яппи.

5C6AFFF0.jpg
Infiniti Q45

Этот бренд специализируется на производстве люксовых автомобилей для Европы и США. Отличительная черта его авто – фирменная решетка радиатора и агрессивный мощный дизайн.

Логотип бренда

Название и логотип компании выбирались очень тщательно. Во-первых, Nissan хотел уйти от собственной репутации как компании-производителя непритязательных машин; во-вторых - с особой тщательностью было продумано название: «Infiniti» от «Infinity» - «бесконечность», «беспредельность». Отсюда и внешний вид логотипа компании. Овал с треугольной вершиной должен был, по задумкам дизайнеров, обозначать исчезающую в бесконечности дорогу. Этот логотип символизирует стремление к новым достижениям и движение вперед.

Система названий моделей

Система присвоения моделям имен довольно интересна. Цифры обозначают мощность мотора, а буквы - размер машины. К примеру, буква I находится в английском алфавите дальше буквы G, следовательно, ею обозначается автомобиль большего  размера.

Ориентация бренда

Двадцать лет назад Nissan ассоциировался у потребителей с непритязательными и недорогими моделями. На люксовый бренд Infiniti компания возложила разработку престижных и высококачественных новых моделей.

В свете ориентации на комфорт и престижность, особое значение придавалось программе «Total Ownership Experience». Благодаря этой программе, которая давала покупателям бренда привилегированные права, уже в первое десятилетие продаж Infiniti стала лидером по удовлетворяемости покупательского спроса и интереса, и начала ассоциироваться с современными, динамичными, непохожими на другие автомобилями.

E5F32565.jpg
Infiniti М30

Технологии Nissan

Работа над новым брендом велась в условиях жесточайшей конкуренции и тайны. Тем не менее, когда в 1989 году на автошоу в Детройте  был представлен первый седан Infiniti  Q45 от Nissan,  компания Toyota тоже выставила первый автомобиль новой концепции - суббренд Lexus LS 400.

Сочетание мощности с технологичностью и роскошью сразу привлекло внимание прессы. V8  двигатель в 278 л\сил и инновационная система подвески быстро выдвинули Infiniti  Q45 в ряды лидеров. Во внешности этого автомобиля слились дизайны американской, японской и европейской школ, а интерьер находился на уровне люксовых моделей. Большое количество электронных систем помогало контролировать пробуксовку ведущих колес, работу тормозов, параметры двигателя. Кроме того, модель была принципиально новой, потому что в линейке Nissan не было ее двойника.