Один из последних автомобилей компании Infiniti - Infiniti EX . Отличительной особенностью этой машины можно назвать интеллектуальный полный привод. Данная система позволяет при необходимости включать полный привод машины. А благодаря изменяемости передаваемой мощности система всегда обеспечивает наилучшую управляемость, не снижая скорости передвижения. Также автомобиль оснащается системой автостабилизации и противобуксовочной системой.
Летом 2010 в Японии была представлена первая гибридная модель в линейке компании — седан Infiniti M35h. Продажи автомобиля M35h в Японии начались осенью 2010 года, а в начале 2011 автомобиль наконец-то вышел на рынки Европы и США.
В ноябре 2010 на Лос-Анжелесском автосалоне Infiniti представила первый кабриолет модельного ряда премиальной марки. Созданный на базе купе G37, он получил от него все основные преимущества – спортивный характер и яркую внешность. А от более старшего поколения моделей кабриолет взял 3,7-литровый двигатель V6 с мощностью 328 л\сил. Мощность двигателя передается на задний мост машины через шестиступенчатую механическую коробку передач. При желании автомобиль можно дополнить и новой семиступенчатой АКПП.
Гонки в жизни Infiniti
В 2011 году компания Infiniti подписала контракт с Red Bull Racing, командой Формулы-1, одновременно при этом став ее техническим партнером. Через два месяца после этого Infiniti объявила, что ее первым «официальным представителем» станет не кто иной, как Себастьян Феттель, чемпион мира в гонках Формулы-1.
Как и все члены команды Red Bull Racing, Себастьян получил возможность протестировать всю линейку машин бренда Infiniti не только на гоночных трассах в разных странах мира, но и на дорогах, в качестве собственного автомобиля. Сам Себастьян сказал, что автомобили компании Infiniti впечатляют не только внешностью, но и отличной управляемостью, из-за чего с первого дня пришлись ему по душе.
Infiniti сейчас
Бренд заработал немало наград и трижды получал высшие места в рейтинге по качеству обслуживания покупателей. В первые годы компания работала лишь с рынком Америки и Канады, а потом начала движение по миру. Так, в 1996 году машины бренда были представлены на Ближнем Востоке, еще через год – в Тайване, потом – в Южной Корее и России. Сейчас автомобили компании продаются более чем в 35 странах.
Пятую часть годового дохода компания Nissan вкладывает в совершенствование производства и новые технологии. Умение держать руку «на пульсе» дает Infiniti возможность привлекать внимание автомобилистов своими инновациями.
На данном этапе Infiniti всерьез занимается обновлением всей линейки и выводом производства люксовых авто за пределы Японии. Из-за высокого курса иены новые автомобили предполагается выпускать в Америке, Европе и Китае – как можно ближе к основным рынкам, а в моделях, которые собираются в Японии, применять детали, произведенные за пределами Японии. Так, по словам Палмера, новый хэтчбек, который сейчас разрабатывается на основе концепт-кара Etherea, тоже будет выпускаться за пределами Японии, а его основным рынком сбыта станет Европа.
Согласно бизнес-плану Infiniti, в ближайшие несколько лет компания собирается довести продажи до полумиллиона автомобилей в год и увеличить количество стран, в которых представлены автомобили Infiniti, почти в два раза.
Infiniti в России
Марка Infiniti дебютировала в РФ на Московском автосалоне. При этом Россия стала первой страной Европы, где бренд Infiniti получил статус официального. В России он предлагает весь спектр автомобилей класса «люкс», включая спортивные купе и седан ряда G, представительский спортивный седан серии М, кроссоверы класса «премиум» EX и FX и полноразмерный представительский внедорожник серии QX.
Вице-президент компании в Европе, Бернард Луар, сказал, что на сегодняшний день Россия занимает 4 место в мире по продаже Infiniti, а динамика развития бизнеса позволяет строить далеко идущие планы.
В России планируется наладить сборку и производство 30 моделей брендов Infiniti, Renault и Nissan. При этом в список входят Nissan Pathfinder, Renault Koleos, Renault Latitude и пятиместный седан L47.
Альянс Renault-Nissan-АвтоВАЗ уже в 2010 году реализовал в России почти 700 тысяч автомобилей, и цифра это только растет. Кроме того, новый режим договора альянса предполагает увеличение объема с 300 до 350 тысяч выпускаемых моделей в год. При этом на треть автомобилей будут устанавливаться коробки и двигатели отечественного производства.