Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Iran Khodro Samand 2007 года

Переднеприводный пятиместный четырехдверный седан класса «гольф» Iran Khodro Samand был разработан в 1999 году на платформе Peugeot 405, который отлично зарекомендовал себя на международных рынках. Конструкторы исследовательского центра IKCO, используя опыт французов, создали новый и современный седан, который отличается оригинальной внешностью, высокой безопасностью, большим количеством допоборудования и передним приводом.

Он поступил в производство в 2000 году. Samand – самая современная иранская модель, которую компания Iran Khodro выставила на авторынки России в марте 2006 года. Эта модель предназначена именно для эксплуатации в странах с холодными климатическими условиями.

8AFF3392.jpeg
Khodro Samand 2007

Комплектации автомобиля

Предлагается 5 комплектаций модели. Samand Basic, Samand EL, Samand Norma, Samand LX с 1, 8-литровыми двигателями мощностью в 100 л\сил и Samand TU5 объема 1,6 литра и мощностью в 110 л\сил.

Samand Basic оснащается гидроусилителем руля, регулировками рулевой колонки по наклону, центральным замком с ДУ, передними электрическими стеклоподъемниками, подогревом заднего стекла и стальными 14-дюймовыми колесами. Уже в базовую комплектацию автомобиля входит мощная защита моторного отделения.

EL имеет в наличии кондиционер, а опционно к этой комплектации может прилагаться антиблокировочная система тормозов.

Norma к списку оборудования получит сигнализацию, задние электростеклоподъемники, подогреваемые электрические зеркала и 15-дюймовые колесные диски.

LX – максимальная комплектация. Она оснащается парктроником, ABS, передними креслами с электрическим регулированием и опционными 15-дюймовыми легкосплавными дисками с резиной Бриджстоун. Также машина оснащается встроенной сигнализацией с иммобилайзером и центральным замком, магнитолой с 4-мя динамиками и автоматически выдвигающейся антенной, дистанционным открывателем багажника, электрическими стеклоподъемниками на всех дверях, электроприводами на спинках переднего ряда кресел, парктроником, возможностью регулирования руля и водительского сиденья по высоте, подогревом зеркал, тонированными атермальными стеклами и цветовой гаммой «металлик».

Samand TU5 имеет ABS, комплектуется ремнями с преднатяжителями для всех пассажиров, подушками безопасности водителя и обладает эффективной красивой оптикой.

Экстерьер автомобиля

«Samand» в переводе означает «скакун», потому  на логотипе автомобиля - лошадиный профиль.

Длина Samand составляет 4410 мм., ширина – 1720 мм., высота – 1460 мм., а колесная база – 2670 мм. Автомобиль имеет высокий для седана дорожный просвет – 180 мм. Масса автомобиля без нагрузки – 1200 кг, а максимально разрешенная масса – 1610 кг.

Благодаря небольшим колесным аркам и компактной подвеске, автомобиль имеет очень вместительное багажное отделение – в нише под фальшполом прячется полноразмерная запаска, там же находятся домкрат и «баллонник».

A128E5E2.jpg
Интерьер модели

Полностью двусторонне оцинкованный кузов предполагает хорошую коррозийную стойкость, а заявленный производителем гарантийный срок от сквозных дыр – 12 лет.

Экстерьером модели занимались дизайнеры компании Toyota, но доводили его до завершения непосредственно иранцы. На сегодняшний момент у автомобильных дизайнеров снова в моде удлиненные узкие передние фонари, высокие обводы багажного отделения, массивные задние стойки и спрятанные глубоко в оптику желтые поворотные огни. Автомобиль имеет вместительный багажник и высокую посадку.