Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

В начале 60-ых Isuzu совершила настоящий производственный прорыв, представив первый дизель DL201 для легкового автомобиля объемом в 1991 см3. За этот двигатель Isuzu  получила награду от японского сообщества механиков-инженеров. Примерно в это же время компания открывает завод в Фуджисаве и выводит в продажу три новые модели – грузовик WASP и легковые Bellet и Bellel.

В 1966 году открывается подразделение в Таиланде, и в линейке компании появляются модели 117 Coupe и Florian. При этом был также представлен четырехтактный дизельный мотор с непосредственным впрыском для грузовых автомобилей.

B97175A3.jpg
Isuzu Bellet

Семидесятые Isuzu

В начале 70-ых компания начала сотрудничество с концерном General Motors, который приобрел 34 процента ее акций. Первая легковая модель, появившаяся в рамках этого сотрудничества, называлась Gemini и была выпущена в 1974 году, а уже в 1975 было основано отделение в США, которое называлось Isuzu Motors America.

В следующие несколько лет компания обновила свой модельный ряд. Так, 1977 год ознаменован появлением Florian с дизельным двигателем, а еще через два года дебютировал дизельный Gemini. Новая модель Gemini была известна в США как Geo Spectrum. В этом же году компания завершила строительство испытательного полигона на острове Хоккайдо.

Совместная работа с американским концерном помогла компании расширить линейку автомобилей и стимулировала ее в технологическом плане. В самом начале 80-ых японский концерн наладил производство микроавтобусов Fargo и представил 3-х дверное купе Piazza. В этом же году компания впервые в мире разработала систему ускоренного запуска для дизельных моторов, которая позволила избежать длительного прогрева перед запуском. Эта система включала в себя керамические свечи высокой жароустойчивости с электронным контролем и стала обязательной для дизельных моторов, особенно на легковых машинах. Также на грузовиках компании начали применять электронную регуляцию дизельных моторов.

Однако самой заметной моделью этого времени стал первый в модельном ряду японского производителя внедорожник Rodeo Bighorn, который известен на экспортных рынках как Trooper. Он был представлен в 1981 году и обладал отличным рулевым управлением, надежной подвеской и хорошей системой привода. Он выпускался и с турбодизельным, и с бензиновым двигателем. В 1994 году Trooper  выиграл ралли  Париж-Дакар в марафонском и смешанном классе, а в 1996 году Trooper (Holden Jackaroo) лидировал на Australian Safari.

Эта модель успешно конкурирует с Mitsubishi Pajero, и сходство конструкторских решений вполне очевидно. В 1993 года компания Vauxhall выпустила свою версию Trooper, назвав его Monterey.

Расширение модельного ряда и кризис конца 90-ых

Начал 80-х также ознаменовалось для компании выпуском Florian Aska, которая в 1983 году заняла первое место в британском ралли RAC. Автомобиль был оснащен NAVI-5 – пятискоростной трансмиссией с электронным контролем.

9011A48D.jpg
Isuzu Rodeo Bighorn

Через год японский производитель открыл в Хоккайдо третий завод, а еще через год – и первое представительство в Китае, который изначально рассматривался Isuzu как основной рынок сбыта.

В 1987 году General Motors и Isuzu Motors основали совместное предприятие, которое называлось IBC Vehicles. Плод коллективного  труда – дебютный внедорожник MU (Amigo), дал старт совершенно новому классу «тяжелых легковых машин». Он выиграл ралли Париж-Дакар в классе дизельных прототипов.