Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Isuzu Trooper 3,5 2003 года

«Trooper» переводится как «кавалерийский конь» или «бронетанковый солдат». Это классический японский рамный внедорожник, который используется в японской армии, технических службах США, пользуется большим спросом в Эмиратах, Юго-Восточной Азии и Европе. Благодаря своей легендарной надежности, он долгое время считался внедорожником «номер 1» в Северной Америке, и был одним из лидеров продаж. Из-за удачной конструкции, надежности и комфорта экспортировался во многие страны под названиями Opel Monterey, Bighorn Plaisir, Holden Jackaroo, Honda Horison и Acura SLX.

Обновленный Trooper появился в России еще в 1998 году – тогда его начали оснащать новым бензиновым двигателем 3,5 и трехлитровым 4-цилиндровым турбодизелем. Выпускаются как пятидверные, так и трехдверные, с укороченной базой, варианты.

CC66EB65.jpg
Isuzu Trooper 3,5

Общие данные

Снаряженная масса Trooper – 1990 кг., полная – 2730 кг. Расход топлива в загородном цикле – 14,5 литров на 100 км., в городском – 18,0 литров. Объем топливного бака – 85 литров, топливо – бензин с октановым числом не ниже 95. Конструкция Trooper – несущая стальная рама и кузов на резиновых подушках.

Размеры автомобиля: длина – 4795 мм., ширина – 1835 мм. и высота – 1840 мм. Колесная база – 2760 мм. Передняя и задняя колея – соответственно 1530\1535мм. Диаметр разворота автомобиля – всего 11,2 метра. Колесные диски и шины – либо 16-дюймовые 245/70R16, либо 16-дюймовые 215/80.

Интерьер автомобиля

Салон Trooper больше салонов многих других джипов. Аэродинамичность коробчатого кузова невысока – но за ее счет и за счет высокого потолка салон кажется более просторным. Высота передних кресел – 40 см., что влияет на удобство посадки водителя. Имеется регулятор наклона задних сидений. Кроме того, спинки кресел сделаны раздельными, что позволяет складывать сиденье из расчета 60:40 – можно откинуть их до полулежачего положения.

Два удобных передних сиденья разделяются внушительной консолью. У каждого из кресел есть свой подлокотник. На консоль вынесены рычаги управления КПП, включения понижающей передачи и кнопки, которые управляют переключением режимов трансмиссии, подогревом сидений и дополнительными фарами.

Плоские и широкие сиденья кожаного салона – светло-бежевого цвета. Рулевая колонка имеет шесть вариантов регулировки по высоте, при этом сам руль обшит кожей в цвет салона и приятен на ощупь.

69FE6915.jpg
Isuzu Trooper 3,5

Центральная панель проста и функциональна: приборы – информативны и легкочитаемы, с подсветкой в темное время суток. Кнопки-переключатели – большого размера и сгруппированы так, что на управление приходится минимум движений водителя. Указатели температуры охлаждающей жидкости, уровня бензина и тахометр – традиционные и стрелочные. Стрелочный спидометр имеет электронный одометр. Исчезли с щитка указатель давления масла и вольтметр – на их месте появился светодиодный индикатор трех режимов трансмиссии - Torque On Demand (переключение по требованию).

Есть и моменты, понижающие эргономичность автомобиля.

Например, джойстик управления зеркалами расположен не в привычном месте – на водительской двери, а на консоли между сиденьями, а колесо гидрокорректора фонарей находится далеко от водителя – на расстоянии полностью вытянутой правой руки, около гнезда магнитолы. Тем не менее, многие кнопки и приборы находятся на интуитивно верных местах. Так, круиз-контроль включается кнопкой на приборной консоли, а управляется подрулевым рычажком справа.