Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Автомобиль хорошо шумоизолирован – в салоне нет лишних шумов, что является серьезным плюсом при неважной аэродинамичности модели.

Багажное отделение немаленькое (размер - 1310 литров, максимальный размер - 2550 литров) и может быть использовано и по назначению (за счет трансформации заднего сиденья его можно увеличить до грузовой платформы), или же опционно может использоваться под вживление третьего ряда полноразмерных сидений. Тогда количество посадочных мест автоматически увеличится еще на двух пассажиров.

E642F777.jpeg
Приборная панель

Технологичность автомобиля

В комплектацию входят антиблокировочная система тормозов, круиз-контроль или кондиционер, большой – почти в половину потолка - люк, подогрев зеркал и передних сидений, дублирование поворотника боковой лампой передней фары.

Новая модель получила полноразмерные подушки безопасности для пассажира и водителя, ремни с преднатяжителями, механизм включения\отключения полного привода без необходимости остановки или снижения скорости, воздушный фильтр и иммобилайзер, который отсекает топливный насос при попытке угона автомобиля.

Имеется также гидроусилитель руля.

Двигатель и трансмиссия Isuzu Trooper

Силовой агрегат Isuzu Trooper – бензиновая V-образная шестерка с объемом в 3,5 литра и с двумя верхними распределительными валами.  Каждый цилиндр имеет 4 головки.

Двигатель является гордостью компании. Блок цилиндров сделан из алюминия, а крышка головки бака – из магниевого сплава. Свечи снабжены платиновыми наконечниками, кроме того, на каждой свече стоит своя катушка зажигания – то есть, отсутствует чувствительная к влажности система проводов.

Еще одной интересной деталью является управляемый электроникой воздушный впуск через «резонатор Гельмгольца», благодаря которому мотор обеспечивает приемистость даже на самом «верху». Диаметр цилиндра – 93,4 мм., а ход поршня – 85,0 мм. Мощность – 158 кВт (215 л\сил) при 5400 об\минуту. Максимальный крутящий момент – 311 Нм при 3000 об\минуту.

Коробка передач – автоматическая четырехступенчатая и имеет три режима –  спортивный, экономичный и зимний. Так, зимний режим поможет тронуться с места на третьей передаче даже при обледенелой дороге. А с 2000 года модели Trooper оснащены обновленным рулевым управлением с прогрессивным усилением  и улучшением стабильности при прямолинейном движении.

На больших скоростях или при мокрой или скользкой трассе есть возможность включения системы PART-TIME 4WD – подключения полного привода по требованию. Он подключается на ходу – нажатием кнопки (shift-on-the-fly). Межосевой дифференциал отсутствует. Передний межколесный дифференциал – свободный. Задний – повышенного трения. 

Trooper – быстрый автомобиль со скоростью в 185 км\час. Его скорость и маневрирование не уступают легковым автомобилям. Он разгоняется до 100 км\час всего за 9,2 секунды, а уже на первой передаче разгоняется от нуля до 60 км\час. Передаточное число первой передачи – 2,86, второй – 1,62, третьей – 1,00 и четвертой – 0,72. То есть – чрезвычайно низкие. Главная передача – 4,30. Раздаточная коробка: 1 – 2,05; 2 – 1,00.

Подвески Trooper по-внедорожному бескомпромиссны и упруги. Подвеска имеет стабилизатор поперечной устойчивости, который проходит не по низу моста, как у большей части внедорожников, а огибает его сверху высокой дугой. Передняя подвеска – торсионная, независимая, на двойных поперечных рычагах. Задняя подвеска – зависимая. Неразрезная балка на пружинах и с тремя продольными реактивными тягами и тягой «Панара». Тормоза – гидравлические, дисковые, вентилируемые с вакуумным усилителем и АБС.

Экстерьер автомобиля

Несмотря на то, что в третьем поколении Isuzu Trooper получил положенные современному внедорожнику детали экстерьера, он все же сохранил и черты грузового автомобиля. Солидный кузов напоминает поставленный вертикально кирпич: высокий, длинный и узкий, с пластиковыми расширителями колесных арок. Задняя дверь представляет собой две неравные части с кожухом запасного колеса на большей. Фары и противотуманные фонари оснащены традиционными стеклянными рассеивателями, снабжены очистителями и омывателями. Боковые зеркала имеют хромированные корпуса и снабжены электроприводом.

Экстерьер автомобиля строг и по-своему респектабелен. Легкосплавные колесные диски имеют ажурные спицы, в дизайне немало хромированных деталей, таких, как рамки дверных стекол, дверные ручки. Прибавилось хрома и в интегрированной в капот фальшрадиаторной решетке. Посадку в автомобиль существенно облегчают идущие вдоль кузова подножки из рубчатой стали.

Прекрасная обзорность Trooper обеспечивается как высокой посадкой водителя, так и облегченными неширокими передними стойками. Обильная площадь остекления и большие наружные зеркала позволяют спокойно контролировать габариты автомобиля.

Уязвимые места автомобиля – радиатор, бензобак, раздаточная коробка – прикрыты защитными стальными листами. При этом дорожный просвет автомобиля – далеко не самый большой в классе – всего 215 мм., правда, Land Rover и его брат Range Rover вообще проигрывают Trooper 5 мм клиренса.

Горловина бензобака заключена в гофрированный кожух. Топливный насос вынесен под днище автомобиля – заменить его будет достаточно легко, а повредить – непросто. Из-под заднего свеса виден топливный бак,  выглядывающая из-под днища раздатка выглядит чисто по GM-овски.

Безопасность автомобиля

Автомобиль имеет работающую от брелока сигнализацию, две полноразмерных подушки безопасности и антиблокировочную систему в приводе дисковых вентилируемых тормозов, которая препятствует снижению устойчивости при экстренных торможениях.

538CFE83.png
Isuzu Trooper 3,5

Trooper – это высококачественный  SUV с отличным обзором, легким управлением, комфортабельной подвеской, прекрасной проходимостью и серьезной гарантией производителя (на 190 тысяч км. или на 10 лет использования). Выход из строя какого-нибудь агрегата в связи с повышенной прочностью узлов практически невозможен. Так, американский журнал «Кар энд драйв» не заметил ни одной поломки за 60 тысяч км., а британский «Отокар» проверял Trooper на 160 тысячах км.

Isuzu Trooper – сильный внедорожник, который сейчас производится только на экспорт. Автомобиль сочетает в себе мощный и удобный по характеристикам двигатель со стабильным и надежным «автоматом» и способен конкурировать со своими одноклассниками типа Mitsubishi Pajero.