Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Значительная часть автомобилей ИЖ-27156 выпускалась с дефорсированным до 68 л.с. двигателем модели ЗАМ-412ДЭ, работавшим на бензине А-76. Такая комплектация обозначалась как ИЖ-271566-011 (со стандартным, 75-сильным двигателем УЗАМ-412Э — ИЖ-271566-014). Снаряжённая масса грузопассажирского «ижа» составляла 1095 кг. Габариты автомобиля (длина х ширина х высота) равнялись 4130х1600х1825 мм.

Варианты внешнего вида

Все выпускавшиеся варианты внешнего вида ИЖ-2715 можно приблизительно разделить на четыре основных вида :

  • Первый вариант — боковина будки имеет три ребра жёсткости, на кузове автомобиля ребер нет, бампер и облицовка радиатора хромированные, задние двери гладкие с металлической эмблемой «ИЖ 1500 ГР». Вместо заднего бампера — трубка, состоящая из трех частей.
  • Второй вариант — боковина будки имеет три ребра жёсткости, на кузове автомобиля — одно. Облицовка радиатора и передний бампер окрашены в цвет автомобиля. Остальное аналогично первому варианту.
  • Третий вариант — боковина будки имеет три ребра жёсткости, на кузове автомобиля — два ребра, задние двери гладкие с выштамповкой «ИЖ-2715». Облицовка радиатора и передний бампер окрашены в цвет автомобиля. Передний бампер мог быть с «клыками», а на передней части будки могло иметься ребро жесткости. Задний бампер представлял собой две трубки по бокам кузова.
  • Четвёртый вариант — автомобили с новой черной решеткой радиатора (2715-011 и 014 часто имели решетку в цвет кузова), утопленными ручками дверей, выштамповкой на крыше и боковине кабины водителя. Имеется ребро жёсткости на передней части будки, три выштамповки в форме окон на боковинах будки, два ребра жёсткости на задних дверях и выштамповки «ИЖ-2715» на правой половине задней двери и в форме окна на левой. Вместо заднего бампера — трубка по центру кузова (трубка больше она же подножка устанавливалась на 27156, на 2715 сохранялись две дуги по бокам), боковых трубок нет. Передний бампер окрашен в цвет автомобиля, а на автомобилях последних лет выпуска — чёрный пластиковый бампер. Именно на базе четвёртого варианта выпускался ИЖ-27156 — с одним окном на каждой боковой панели будки и сзади на левой двери, сзади по центру — подножка, передний бампер и облицовка радиатора — в цвет кузова или чёрным.

Технические характеристики

Тип двигателя Бензиновый, четырехтактный, карбюраторный
Максимальная масса 1615 кг
Тип привода Задний
Снаряженная масса 1015 кг
Максимальная скорость 125 км/ч
Колёсная база 2400 мм
Габаритные размеры 4130х1590х1825 мм
Система зажигания Контактная
Объём багажника 1600 л
Коробка передач Механическая, четырехступенчатая
Объём двигателя 1480 см.куб
Время разгона до 100 км/ч 19 с
Объем топливного бака 45 л
Задняя подвеска Продольные полуэллиптические рессоры с серьгами в задних ушках
Передняя подвеска Независимая, пружинная с поперечными рычагами, со стабилизаторам поперечной устойчивости
Мощность двигателя 67/5500 л.с./об.мин ( АИ 76 66.6)
Тип кузова Цельнометаллический фургон несущего типа со съемной верхней частью
Дорожный просвет 193 мм
Размер шин 165/80 R13

В автомоделизме

Масштабная модель пикапа Иж-27151 под названием «Москвич-пикап» в масштабе 1:43 производится на саратовском заводе «Тантал», ныне «Моссар».

Галерея ИЖ «Каблук»

 ИЖ-2715
ИЖ-2715
 Иж 27156
Иж 27156
 ИЖ-2717
ИЖ-2717
 ИЖ-27175
ИЖ-27175