Значительная часть автомобилей ИЖ-27156 выпускалась с дефорсированным до 68 л.с. двигателем модели ЗАМ-412ДЭ, работавшим на бензине А-76. Такая комплектация обозначалась как ИЖ-271566-011 (со стандартным, 75-сильным двигателем УЗАМ-412Э — ИЖ-271566-014). Снаряжённая масса грузопассажирского «ижа» составляла 1095 кг. Габариты автомобиля (длина х ширина х высота) равнялись 4130х1600х1825 мм.
Варианты внешнего вида
Все выпускавшиеся варианты внешнего вида ИЖ-2715 можно приблизительно разделить на четыре основных вида :
- Первый вариант — боковина будки имеет три ребра жёсткости, на кузове автомобиля ребер нет, бампер и облицовка радиатора хромированные, задние двери гладкие с металлической эмблемой «ИЖ 1500 ГР». Вместо заднего бампера — трубка, состоящая из трех частей.
- Второй вариант — боковина будки имеет три ребра жёсткости, на кузове автомобиля — одно. Облицовка радиатора и передний бампер окрашены в цвет автомобиля. Остальное аналогично первому варианту.
- Третий вариант — боковина будки имеет три ребра жёсткости, на кузове автомобиля — два ребра, задние двери гладкие с выштамповкой «ИЖ-2715». Облицовка радиатора и передний бампер окрашены в цвет автомобиля. Передний бампер мог быть с «клыками», а на передней части будки могло иметься ребро жесткости. Задний бампер представлял собой две трубки по бокам кузова.
- Четвёртый вариант — автомобили с новой черной решеткой радиатора (2715-011 и 014 часто имели решетку в цвет кузова), утопленными ручками дверей, выштамповкой на крыше и боковине кабины водителя. Имеется ребро жёсткости на передней части будки, три выштамповки в форме окон на боковинах будки, два ребра жёсткости на задних дверях и выштамповки «ИЖ-2715» на правой половине задней двери и в форме окна на левой. Вместо заднего бампера — трубка по центру кузова (трубка больше она же подножка устанавливалась на 27156, на 2715 сохранялись две дуги по бокам), боковых трубок нет. Передний бампер окрашен в цвет автомобиля, а на автомобилях последних лет выпуска — чёрный пластиковый бампер. Именно на базе четвёртого варианта выпускался ИЖ-27156 — с одним окном на каждой боковой панели будки и сзади на левой двери, сзади по центру — подножка, передний бампер и облицовка радиатора — в цвет кузова или чёрным.
Технические характеристики
Тип двигателя | Бензиновый, четырехтактный, карбюраторный |
Максимальная масса | 1615 кг |
Тип привода | Задний |
Снаряженная масса | 1015 кг |
Максимальная скорость | 125 км/ч |
Колёсная база | 2400 мм |
Габаритные размеры | 4130х1590х1825 мм |
Система зажигания | Контактная |
Объём багажника | 1600 л |
Коробка передач | Механическая, четырехступенчатая |
Объём двигателя | 1480 см.куб |
Время разгона до 100 км/ч | 19 с |
Объем топливного бака | 45 л |
Задняя подвеска | Продольные полуэллиптические рессоры с серьгами в задних ушках |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная с поперечными рычагами, со стабилизаторам поперечной устойчивости |
Мощность двигателя | 67/5500 л.с./об.мин ( АИ 76 66.6) |
Тип кузова | Цельнометаллический фургон несущего типа со съемной верхней частью |
Дорожный просвет | 193 мм |
Размер шин | 165/80 R13 |
В автомоделизме
Масштабная модель пикапа Иж-27151 под названием «Москвич-пикап» в масштабе 1:43 производится на саратовском заводе «Тантал», ныне «Моссар».