Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Вот интерьер обновился более существенно. Абсолютно переделан дизайн у передней панели. Прежде на ней водительское место четко ограничивалось– центральная консоль была выполнена практически как одно целое с зоной вокруг щитка приборов. На светлом фоне выделялись их фактура и черный цвет пластика. Сейчас подобным образом выделяется лишь малая часть центральной консоли. В итоге передняя панель выглядит более органично и цельно. Комбинация приборов немного отличается дизайном от предыдущей, но схожа с ней по составу, информативности и простоте.

В салоне тоже стало гораздо просторнее. В первую очередь это отражается на задних сидениях. Водительское сиденье, как и прежде, оснащено множеством настроек, не исключая и раздельные установки высоты подушки. Расширился салон, что подарило производителю возможность сделать приличный подлокотник вместо некогда узкой полочки на двери машины. На этом подлокотнике размещены кнопки управления электрическими подъемниками и зеркалами.

AAA0CD27.jpg
Салон Kia Rio

Безопасность

Кроме мощности и размеров, тщательно проработана и безопасность. Базовая комплектация автомобиля имеет в наличии шесть подушек для безопасности: две боковые, две передние и пару полноразмерных «занавесок». Передние подушки теперь адаптивные – их степень наполняемости газом напрямую зависит от положения сиденья, сигнала датчика ремня безопасности и скорости столкновения. В комплекте базовых средств для пассивной безопасности также имеются ограничители и преднатяжители усилия у передних ремней. Для третьего пассажира, сидящего сзади, присутствует трехточечный ремень, также есть пара креплений для детских сидений. Только вот антиблокировочная система, дисковые задние механизмы и рулевой гидроусилитель устанавливаются по требованию и за отдельную плату.

Третье поколение

Датой официальной презентации Kia Rio третьего поколения является 1 марта 2011 года, на автосалоне в Женеве. Любопытно, что на других рынках – в Корее, Европе и Америке – продается немного иная версия модели Rio. Для России модель построена на основе варианта  китайского рынка – Kia K2 – и была адаптирована для наших условий. На российском рынке седан Rio появился в августе 2011 года в городе Санкт-Петербурге, хэтчбек немного позднее – на заре 2012 года.

Автомобиль собран на той же платформе, что и Hyundai Solaris, – переднеприводной. Передние стойки McPherson сделаны с поперечным стабилизатором, а сзади имеются продольные рычаги. Рулевой механизм оснащен электроусилителем, а для повышенного уровня безопасности во время езды установили на всех четырех колесах дисковые тормоза с системами ESP и ABS.

Экстерьер и интерьер

Внешний вид третьего поколения Rio весьма отличается от всех его предшественников, что является заслугой Петера Шрайера, который был раньше директором Volkswagen Design. Динамичный спортивный настрой задан клиновидной передней частью машины, продолжение выражено античными выштамповками боковин, окончательным штрихом является подтянутая корма. Еще одним из важных отличий обновленной модели считаются его выросшие размеры, например, колесная база увеличена на 70 мм, а это положительно отразилось на просторности салона. Увеличен и дорожный просвет на 160 мм.

Салон стал гораздо комфортнее и просторнее. Посадка водителя вполне удобна, за что следует благодарить регулировки рулевой колонки и сидения. Правда, руль регулируется лишь по высоте, а не по вылету. Панель приборов весьма информативна и выделяется горизонтальной архитектурой. Под руками находится все, что может потребоваться для управления дополнительными системами. Отделка стала гораздо дороже, двухцветные панели опционально доступны.

Вместительность багажника выросла до пятисот литров, причем, если сложить спинку заднего дивана (соотношение 60 на 40), можно перевозить негабаритные грузы, да и сам багажник стал гораздо шире.

Двигатели

На российском рынке автомобиль комплектуется парой бензиновых четырехцилиндровых двигателей серии Gamma: с рабочим объемом 1,4 литра мощностью 107 л.с. и 1,6 литров с мощностью 123 л.с. Последний двигатель разгоняет  машину до ста километров за 10,3 секунды, а тот, что послабее, отличается меньшей прожорливостью, примерно 6 литров на сотню километров. У обоих движков блок цилиндров алюминиевый, так же, как и верх картера. Механизм распределения газа имеет фазовращатель на впуске и приводится цепью. Система питания, оснащенная распределенным впрыском, работает на 92-м бензине и рассчитывается на пуск при -35 градусах С. Агрегатируются движки с пятидиапазонной «ручной» КПП или с четырехступенчатым «автоматом». Конечно, европейцам доступно больше. Им предоставлены турбодизели U2 и даже экологичная технология ISG.

Комплектации

Kia Rio предлагается в четырех видах комплектаций – Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Причем в доступные опции входят бортовой русифицированный бортовой компьютер, подогрев лобового стекла и зеркал, кожаная отделка руля, приборной панели и рычага коробки передач и еще много приятных  и полезных мелочей.

В базовой комплектации Comfort предлагаются : ABS, две подушки для безопасности, передние электростеклоподъемники и кондиционер.

В комплектации Luxe предлагаются: CD/MP3-аудиосистема, задние электростеклоподъемники, обогрев передних сидений и противотуманные фары.

EC66C9D2.jpg
Kia Rio

Вариант Prestige порадует боковыми подушками и шторками безопасности, климат-контролем, кожаной отделкой рычага КПП и руля, легкосплавными дисками.

Ну, а комплектация Premium предлагает шесть подушек для безопасности, систему стабилизации, аудиосистему с Bluetooth, доступ в салон без помощи ключа, кожаную отделку козырька панели приборов, литые шестнадцатидюймовые диски, парктроник.

Гарантии

Производитель дает гарантию на пять лет или 150 000 километров пробега. Гарантия распространяется также на коробку передач и мотор. Гарантийный срок на ШРУСы, амортизаторы, элементы для рулевого управления и сайлент-блоки составляет 70 000 километров.