Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Кроссовер Porsche Cayenne 2013

«Премиальный» кроссовер Porsche Cayenne второго поколения впервые был показан на женевском мотор-шоу в 2010 году. Кроссовер 2013 года имеет не только харизматический внешний вид и эталонный интерьер: он привлекает покупателей феноменальными динамическими характеристиками и непревзойденным техническим наполнением. Интересно то, что за Porsche Cayenne автолюбители согласны выложить от 3150 тысяч (за базовую комплектацию) до 8100-11 миллионов рублей (Porsche Cayenne Turbo и «заряженная», что говорится, «под воротник» версия модели), в то время как соплатформенный баварский Volkswagen Touareg стоит «всего» 1996 тысяч рублей.

Porsche-Cayenne-2013-4.jpg
Porsche Cayenne 2013

Экстерьер Porsche Cayenne-2013

Кроссовер второго поколения выглядит великолепно. На огромном переднем бампере располагаются три сегмента воздуховодов и ленты дневных светодиодов. «Вздутые» передние крылья с несколько восточным «разрезом» головных фар образуют скульптурные колесные арки. Заваленная задняя стойка и ровная линия крыши придают автомобилю спортивный и динамичный вид. Кроме того, налицо все стилистические элементы настоящего Porsche: это высокая линия подоконников, покатый капот и красивая светотехника. На массивном заднем бампере выделяются интегрированные насадки выхлопной системы. Автомобиль не просто выглядит ярко и динамично – он похож на металлическую скульптуру.

Данные о размерах Porsche Cayenne-2013

Что касается габаритов модели 2013 года, то она имеет 4846 мм. в длину, 1705 – в высоту и 1939 – в ширину. Колесная база Porsche Cayenne-2013 – 2895 мм., а его клиренс довольно высок и составляет целых 215 мм. (Возможен регулируемый клиренс: от 158 мм. в режиме погрузки, и до 268 – во внедорожном режиме). Коэффициент лобового сопротивления Porsche Cayenne достаточно велик – это 0,36 Сх.

Porsche Cayenne-2013 способен преодолевать брод глубиной до полуметра, и имеет 26 градусов угла съезда, 20,5 – угла рампы и 24,5 – угла съезда (для модификации с пневмоподвеской или стальной подвеской – соответственно 29,5 градусов, 24,5  и 27,5).

Крупный Porsche Cayenne оснащается и крупными колесами. И если заводской вариант комплектуется 18-19-дюймовыми дисками с низкопрофильными шинами 255/55 и 265/50, то опционально можно установить диски с радиусом в 20 и 21 дюйм. Опционный выбор легкосплавных дисков Porsche Cayenne немал, но и стоимость пакета впечатляет: это 68 с половиной тысяч рублей за 19-дюймовку и 261 тысяча – за кованый эксклюзив Sport Edition c радиусом в 21 дюйм. В качестве самостоятельного тюнинга можно оснастить автомобиль дисками в 22 или даже 24 дюйма и резиной 315/30 или 275/25.

Цветовая гамма

Базовыми для Porsche Cayenne являются черный или белый металлики. Также в наличии семь вариаций стоимостью в 49 тысяч рублей (черный, каштановый, серебристый, зеленый, серо-коричневый, темно-синий и серый) и красный эксклюзив Carmine Red  за 114 тысяч.

Porsche-Cayenne-2013-3.jpg
Porsche Cayenne 2013

Гарантии производителя и интерьер модели

Кузов Porsche Cayenne-2013 имеет 12-летнюю гарантию, так как его каркас (как и многие детали) произведен из высокопрочной стали, а передние крылья, двери багажного отсека и капот – из алюминия.  Для тюнинга авто производитель предлагает серьезный выбор аксессуаров и гаджетов (начиная резиновыми ковриками и накладками, и заканчивая рейлингами и фаркопами).