Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Салон автомобиля выглядит не хуже его «лица». Яркий, стильный и эргономичный, он обладает сходной со спорткарами архитектурой приборной панели и торпедо. На приборной панели располагаются целых пять радиусов-колодцев. В одном из них удобно помещается почти пятидюймовый цветной экран, на который выводятся показания навигатора и бортового компьютера.

Обтянутое кожей рулевое колесо Porsche Cayenne не только удобно ложится в руки: производитель позаботился о телескопической регулировке и удобстве режима активного вождения.

Что касается стиля передней панели, то она выглядит строго и изящно. На ней расположены вертикальные воздуховоды, а консоль венчает семидюймовый дисплей-сенсор, под которым расположились настройки климат-контроля.

Porsche-Cayenne-2013.jpg
Porsche Cayenne 2013

Передняя часть салона делится на два кокпита, причем высокий тоннель буквально усыпан кнопками и переключателями, разобраться в назначении которых можно только при внимательном изучении руководства (минус эргономике авто).  Качество отделки тоже на высоте: это натуральная и искусственная кожа, велюр, хороший текстиль, тактильно приятный пластик и дерево. Также использованы карбон и алюминий. Опционально можно выбрать любое цветовое и декоративное решение, вплоть до цвета ремней безопасности и окраски приборной панели.

Уже в «базе» передние кресла оснащаются электроприводом и восьмью регулировками, а доплата в 71 тысячу рублей принесет владельцу функцию памяти настроек и 14 вариантов регулировки. Кресла обладают умеренной боковой поддержкой, но опционально можно заказать адаптированные спортивные сиденья, где наличествуют не только 18 регулировок, но и плотная боковая поддержка с глубоким профилем, благодаря которой тело водителя фиксируется как в спортивных болидах.

Оснащение и пространство

Во втором ряду с комфортом можно разместить двоих пассажиров. Что касается третьего человека, то из-за наличия слишком высокого трансмиссионного тоннеля он будет испытывать определенные неудобства. Тем не менее, для двоих пассажиров места вполне достаточно, что подчеркивается и настройками заднего сиденья: вдоль салона раздельный диван перемещается на 16 сантиметров, а его спинки могут менять угол наклона в пределах 6 градусов.

Багажное отделение Porsche Cayenne-2013 вмещает 670 литров груза при полной посадке и до 1780 литров – при сложенном заднем диване. Если автомобиль оснащен адаптивными спортивными сиденьями, то объем его багажника составляет 1705 литров. Багажник гибрида вмещает 580 и 1690 литров соответственно, а в спортивном варианте – 1615 литров груза.

Porsche-Cayenne-2013-2.jpg
Porsche Cayenne 2013

Если говорить о списке предлагаемых опций, то в него входят вентиляция передних сидений, подогрев всех кресел салона, четырехзонный климат-контроль и адаптивный круиз-контроль, секундомер и компас от Sport Chrono, магнитола с акустической системой Burmester или Bose, панорамный люк, ксеноновые огни и множество других аксессуаров, делающих внешний и внутренний облик автомобиля по-настоящему индивидуальным. Стоит заметить, что и стоимость подобных «фишек» весьма велика. Также в опции входят такие системы, как Lane Change Assist (помогающий водителю при смене полосы движения) и навигатор Communication Management.

Технические характеристики: подвеска, тормоза и привод