Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Land Rover  - традиция и классика

Land Rover  был выбран английской королевой как официальный производитель автомобилей для королевского двора. На сегодня он является единственной компанией, которая изготавливает исключительно автомобили с постоянным приводом 4x4.

Престиж отделения компании до сих пор высок: модель Range Rover до сих пор вне конкуренции, и является общепризнанным вездеходом класса люкс.

95FEFCA1.jpg
Land Rover Discovery - 2009

Вот уже 50 лет выпускается знаменитая модель Defender (второе название классической модели Land Rover, принятое в 1990 году),  однако ее облика практически не коснулись изменения – она все так же напоминает автомобиль послевоенного периода и до сих пор считается одним из лучших полноприводных внедорожников. Самая практичная из всех моделей, самая надежная, хотя и не слишком комфортная, она предлагается с алюминиевым кузовом универсал. В СК Великобритании автомобиль продается в трех вариантах базы: 90, 110 и 130 дюймов. На них ставится турбонаддувный дизель или бензиновый V-образный восьмицилиндровый, объема 2, 5 или 4,0 литра. Это автомобили популярны у фермеров, кроме того, ими оснащают полицию и пожарных.

В третье тысячелетие компания Land Rover вошла как производитель лучших внедорожных автомобилей. Discovery, Defender, Range Rover и Freelander — уникальные полноприводные машины. Остается сказать, что 75 процентов когда-либо выпущенных автомобилей Land Rover до сих пор работоспособны и находятся в эксплуатации.

Land Rover в России

Как и большинство автопроизводителей, Jaguar Land Rover намерен наращивать продажи своих моделей. По словам Франка Виттеманна, главы представительства компании в России, в перспективе Jaguar Land Rover собирается увеличить реализацию своих внедорожников Land Rover в России по крайней мере до 40 тысяч автомобилей в год. Для сравнения – сейчас компания продает 15 тысяч этих машин ежегодно. В ближайшие 3 года Jaguar Land Rover планирует инвестировать в собственное развитие и разработку инновационных технологий около миллиона фунтов стерлингов.

«Это позволило бы нам выпускать по новой модели в год!» - заявил Виттеманн в интервью «Клаксону», добавив, что скоро в России состоится дебют очередной модели - Range Rover Evoque. По словам Виттеманна, эта модель открывает новую модельную линейку, и на нее возлагаются очень большие надежды.

«Великолепная машина! Уже до официальной премьеры компания собрала заказов на целых полгода вперед», - добавил он.

Виттеманн намекнул и на будущие модели, тем не менее сказав, что не имеет права раскрывать информацию. Но по его словам, в ближайшие 3 года ожидаются «новое купе, седан среднего класса – на ступеньку ниже, чем Jaguar XF». На тему внедорожника под маркой Jaguar Виттеманн говорить отказался и выразил лишь личное мнение – «для Jaguar было бы логично представить кроссовер, а не полноценный внедорожник, как у Land Rover».

0C3585DF.jpg
Land Rover Freelander 2 - 2011

Глава российского представительства «Jaguar Land Rover», ранее возглавлявший Volkswagen в России, а до этого занимавшийся Bentley, прокомментировал и планы своего предшественника относительно организации в России собственного производства.

«Мы изучаем такую возможность. Только теперь речь не идет об организации собственного производства. Новые условия промышленной сборки неприемлемы для премиальных марок из-за высоких требований к объему выпуска автомобилей. Для нас достаточно иметь завод с предполагаемым объемом в 25 - 30 тысяч в год, где основной продукцией станет Land Rover. Необходимости в выпуске Jaguar мы не видим. Поэтому в данное время рассматриваем вариант с выпуском автомашин по крупноузловой схеме с одним из участников промышленной сборки», - рассказал Виттеманн, отметив, что в настоящее время этот вопрос обсуждается с одним из партнеров компании.