Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Maserati GranTurismo 2007 года

Купе Maserati GranTurismo впервые было представлено на автосалоне в Женеве в 2007 году. Автомобиль был построен на платформе Quattroporte с незначительными изменениями.

Если быть точными, говоря об отличиях – была сокращена колесная база на 125 миллиметров, стал чуть короче задний свес, и сам кузов двухдверки стал на 30 процентов жестче.

Силовой агрегат машины смещен назад, и благодаря этому развесовка по осям вышла практически идеальной – 49:51. Купе разгоняется предельно ровно.

Maserati-GranTurismo-2007-1.jpg
Maserati GranTurismo 2007

Самоблокирующийся дифференциал спасает автомобиль от возможной пробуксовки: он в момент разгона блокируется на 25 процентов, а в случае торможения двигателем – на 45 процентов, что предотвращает при сбросе на повороте педали газа занос.

Короткие свесы и длинная база колес обеспечивают автомобилю довольно свободное внутреннее пространство для четырех людей.

В начале лета 2008 года компания выпустила S-версию модели GranTurismo.

Экстерьер автомобиля Maserati GranTurismo

Обновленное купе GranTurismo 2007 сочетает в себе агрессию и изящность.

С какой стороны ни посмотри, автомобиль, даже стоя без движения, излучает бескомпромиссную скорость и динамическое напряжение: его овальная широкая радиаторная решетка, кузовные панели будто облегают силуэт автомобиля, словно женское платье стройную фигуру, – они туго натянуты сверху пространственного кузовного каркаса.

Специалистам ателье Pininfarina удалось воплотить в реальность идеи, которые были заложены в проекте Maserati GranTurismo, придав машине чувственный и изящный облик. В этом автомобиле спортивность превосходно сочетается с замечательным четырехместным салоном. Великолепный дизайн экстерьера вкупе с грацией и компактностью вызывает бурю самых разнообразных эмоций.

Форма уникальной и всегда узнаваемой радиаторной решетки Maserati GranTurismo сделана из вогнутых вертикально ребер с трезубцем из хрома, который подвешен по центру.

Агрессивным дополнением для покатого переднего бампера являются передние фары – такой вот стилистический элемент, уже давно отличающий все купе фирмы Maserati от остальных автомобилей. В промежутке между верхними частями передних крыльев размещен традиционно длинный и низкий капот. Классическая V-образная форма этого капота является лейтмотивом, который проходит по всему автомобилю.

Традиционный для моделей Maserati элемент внешнего вида – три обрамленных хромом отверстия, чуть дальше передних колес,  – создает GranTurismo гораздо более динамичный облик. Кузовные линии автомобиля создавались таким образом, чтобы вы безотрывно разглядывали машину, начиная с ее потрясающего капота и заканчивая не менее великолепной кормой.

Если вы пройдете вдоль автомобиля, то сможете увидеть версию логотипа Maserati (знаменитого как «Saetta») овальной формы, размещенного на задних стойках.

Maserati-GranTurismo-2007-2.jpg
Maserati GranTurismo 2007

Элегантный облик модели завершается задними фонарями с изящной треугольной формой, в их конструкции использованы современные светодиоды, которые заменяют обычные лампы накаливания. Аэродинамический широкий диффузор размещен под рифленым бампером.

Интерьер Maserati Gran Turismo

Интерьер Maserati GranTurismo способен очаровать и водителя, и пассажиров. Дизайн салона сочетает в себе великолепный вид и качественные материалы с удовольствием, гарантирующим обильное количество света и свободного пространства.