Впоследствии вышло огромное количество версий Maserati Biturbo – Biturbo S, Biturbo 425, Biturbo Spyder, Biturbo II, Biturbo Royale и так далее. Одним из самых успешных оказался родстер Biturbo Spyder E с кузовом от Zagato
Наконец, шикарными автомобилями Maserati заинтересовались и американцы. В 1984 году 15,6% акций компании Maserati отошли корпорации Chrysler, но итальянцы не желали превращаться в филиал американской корпорации, и в 1988 году Chrysler сдал позиции, а с ними и акции.

В 1990 году состоялся дебют модели Maserati Shamal, последнего представителя эры Алехандро де Томазо. Shamal оснастили восьмицилиндровым мотором Biturbo, имевшим объем 3200 см3 и мощность 325 л.с. Облик модели создал Марчелло Гандини, знаменитый дизайнер. Он оставил на кузове Shamal своеобразный автограф – особую форму выреза колесной задней арки.
Вслед за этим автомобилем появилась модель Maserati Karif. Конструкторы установили надежный шестицилиндровый V-двигатель объемом 2,8 л на шасси от Biturbo и получили в результате самый быстрый автомобиль в линейке Biturbo. А в вариации Spyder убрали крышу – и машина превратилась в натуральную ракету.
В 1992 году стартовало купе Maserati Ghibli II, сохранившее традиции Biturbo, но получившее новый двигатель с двумя турбинами объемом на 2,8 л с мощностью в 285 л.с.
Maserati и FIAT
Со следующего года Maserati заинтересовался концерн FIAT и в течение двух лет приобрел 90% акций компании. В 1995 году, уже под патронажем нового владельца, провели серию соревнований «Открытый кубок Chibli», приурочив к этому событию выход автомобиля Chibli Cup. Этот автомобиль, обладатель двигателя объемом всего лишь 2 л, имеет немыслимую мощность – 330 л.с. Подобной отдачи на один литр топлива нет ни у одного серийного автомобиля, включая знаменитый Mclaren F1.
В 1996 году состоялась премьера новой модели – Maserati Quattroporte IV Evoluzione. Четырехдверный седан был изначально оснащен шестицилиндровым V-двигателем, а в 1997 году получил собственный восьмицилиндровый мотор.
1997 год ознаменовался очередными переменами в компании – концерн FIAT передал 50% акций Maserati компании Ferrari, тоже контролируемой FIAT. В 1998 году успешно завершилась модернизация производства Maserati, и вышла новая модель – купе Maserati 3200 GT, несомненная удача компании. Автомобиль 3200 GT оснастили двухтурбинным восьмицилиндровым двигателем с мощностью в 370 л.с., и его максимальная скорость – 280 км/ч. Дизайн кузова этой модели разработан в ателье «Ital Design».
В 1999 году Ferrari получила полный контроль, и компания Maserati превратилась в подразделение, выпускающее элитные автомобили.
Maserati в новом тысячелетии
В 2004 году появилcя двухместный спорткар Maserati MC12, созданный специально для соревнований FIA GT Championship. Эту модель спроектировали и собрали на основе Ferrari Enzo, но она вышла более длинной, широкой и высокой, «нос» у нее острее Enzo, а линии более гладкие. Максимальная скорость Maserati MC12 – 330 км/ч. Было выпущено всего 30 автомобилей (причем пять из них не предназначались для продажи), а в 2005 году к ним добавили еще 25 экземпляров.

На женевском автосалоне 2007 года компания Maserati представила модель Maserati GranTurismo. Автомобиль оснащен восьмицилиндровым V-двигателем от Ferrari объемом на 4,2 л и шестиступенчатой коробкой «автоматом» ZF.
В 2011 году на франкфуртском автосалоне был презентован концепт первого кроссовера Maserati – модель Kubang, собранная на основе Jeep Grand Cherokee. Автомобиль будут собирать в двух версиях двигателя – бензиновый восьмицилиндровый на 4,7 л с мощностью в 450 л.с. и турбодизельный на 3 л с мощностью в 241 л.с. Серийное производство Maserati Kubang обещают начать в 2014 году на детройтском заводе Chrysler.
Деятельность итальянской компании Maserati S.p.A.направлена сегодня на разработку и выпуск сверхскоростных автомобилей, имеющих непревзойденное качество, непревзойденный комфорт и непревзойденный дизайн.