Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Mercedes-Benz 500K

Mercedes-Benz 500K
Общие данные
Производитель : Mercedes-Benz
Годы пр-ва: 1934—1936
Сборка: Зиндельфинген, Германия
Класс : Спортивный автомобиль
Дизайн
Тип(ы) кузова : 2‑дв. кабриолет (3‑мест.) 4‑дв. кабриолет (6‑мест.) 2‑дв. родстер (2‑мест.) 4‑дв. седан (6‑мест.) 2‑дв. седан (3‑мест.) 4‑дв. турер (4‑мест.) 2‑дв. купе (3‑мест.)
Компоновка : переднемоторная, заднеприводная
Колёсная формула : 4x2
Двигатели
5,0 L l8
Производитель:Mercedes-Benz
Марка:5,0 L l8
Тип:бензиновый, с суперчарджером
Объём:5018 см3
Максимальная мощность:160 л.с. (120 кВт [163 л.с. по ГОСТ 8.417])
Конфигурация:рядный, 8-цилиндр.
Цилиндров:8
Макс. скорость:160 км/час
Расход топлива при смешанном цикле:30,0 л/100 км
Рекомендованное топливо:Бензин
Трансмиссия
4-скор. МКПП 5-скор. МКПП (опционально)
Характеристики
Массово-габаритные
Колёсная база : 2980 мм (SWB) 3290 мм (LWB)
Масса: более 2700 кг
На рынке
Предшественник Предшественник Mercedes-Benz 380 Преемник Преемник Mercedes-Benz 540K
Похожие модели: Cadillac Series 355, Lancia Augusta
Сегмент : S-сегмент
Другое
Дизайнер: Фридрих Гейгер
  1934 Mercedes-Benz 500K
1934 Mercedes-Benz 500K
  Mercedes-Benz 500K кабриолет
Mercedes-Benz 500K кабриолет

Mercedes-Benz 500K (тип W29) — спортивный автомобиль, производившийся Mercedes-Benz с 1934 по 1936 года. Впервые был представлен на Берлинском автосалоне. Имел внутреннее обозначение W29. В отличие от седана 500 у автомобиля имелся суперчарджер (компрессор, нем. kompressor ), который и обозначала буква К; он устанавливался только на спортивные автомобили компании. По сравнению со своим предшественником, Mercedes-Benz 380, который производился только в предыдущем году, 500K имел бóльший и более мощный двигатель, а также больше доступных кузовов для удовлетворения потребностей клиентов в большей роскоши и производительности.

500K имел схожую с 380 независимую подвеску — переднюю на двойных поперечных рычагах и заднюю двухшарнирную с качающимися полуосями и индивидуальным расположением колёс, винтовые пружины и впервые появившиеся амортизаторы.

По сравнению с предыдущим поколением родстеров 20-х годов S/SS/SSK, 500K был более комфортабелен и имел лучшее по сравнению управление, а также пользовался бóльшим успехом, особенно у ростущего числа водителей-жензин.

Всего было доступно 8 кузовов и несколько разных шасси, например длинные 4-дверные кабриолеты «B» и «C», а также седаны и туреры распологались на шасси с колёсной базой 3290 мм, а на укороченной базе в 2980 мм производились 2-местные кузова (в том числе высокопроизводительные версии Motorway Courier и 1936 Special Roadster). Все модели имели защитное лобовое стекло, гидравлические тормоза и 12-вольтовую электрическую систему, достаточную, чтобы нести нагрузку на электрические стеклоочистители, дверные замки и индикаторы поворота.

Продукция

Комбинированное производство 500K (342 машины) включало 29 специальных родстеров за два года производства + модели 540K (419 автомобилей) из Зиндельфинген; всего было произведено:

  • 70 шасси без кузова;
  • 28 открытых моделей
  • 23 4-дверных седана
  • 29 2-дверных седанов (540K)
  • 12 купе
  • 6 автобан-крузеров
  • 58 родстеров
  • 116 кабриолетов А
  • 296 кабриолетов В
  • 112 кабриолетов С

Сегодня

В настоящее время автомобиль высоко ценится за свое наследие и уникальность. Когда автомобили из коллекции президента Формула-1 Бернарда Экклстоуна — пять довоенных Mercedes — были проданы на аукционе в октябре 2007 года, его 500K Special Cabriolet принес доход почти 700,000£ (1450000$ США).