Mercedes-Benz C219
Mercedes-Benz C219 | |
Общие данные | |
Производитель : | Mercedes-Benz |
Годы пр-ва: | 2004—2010 |
Сборка: | Зиндельфинген, Германия Сантьяго-Тьянгистенко, Мексика |
Класс : | Executive (бизнес класс) |
Дизайн | |
Тип(ы) кузова : | 4‑дв. купе (4‑мест.)/фастбэк |
Платформа : | Mercedes-Benz W219 |
Компоновка : | переднемоторная, заднеприводная |
Двигатели | |
3.0 V6 дизель 3.0 V6 3.5 V6 5.0 V8 5.4 V8 нагнетатель 5.5 V8 6.2 V8 | |
Трансмиссия | |
7-ст АКПП | |
Характеристики | |
Массово-габаритные | |
Длина: | 4910 мм |
Ширина: | 2059 мм |
Высота: | 1390 мм |
Колёсная база : | 2854 мм |
Колея задняя: | 1603 мм |
Колея передняя: | 1593 мм |
Масса: | -175 кг |
Динамические | |
Макс. скорость: | 245—250 |
На рынке | |
Преемник Преемник Mercedes-Benz C218 | |
Связанные: | Mercedes-Benz W211 Mercedes-Benz Vision CLS |
Похожие модели: | Audi A7 BMW 5-Series GT Porsche Panamera Aston Martin Rapide |
Другое | |
Расход топлива: | город/трасса/смешанный, л/100 км 22.6 / 9.9 / 14.5 |
Объём бака: | 80 |
Mercedes-Benz C219 - четырёхдверное купе, первое поколение CLS-класса, выпускается на заводах в Зиндельфингене в Германии. Автомобиль построен на базе W211 E-класс. Изначально CLS предстал публике в виде концепта Mercedes-Benz Vision CLS, представленного на автосалоне во Франкфурте в 2003 году. А уже с осени 2004 года машина выпускается серийно. 27 июля 2010 года с конвейера сошел последний автомобиль первого поколения. Второе поколение CLS-класса появится в 2011 году, но о направлении дизайна и технической «начинки» можно судить уже сейчас по концепт-кару F800 Style.
CLS 300 ELLE Edition
Компанией ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» и журналом ELLE весной 2010 года были подготовлены ограниченным тиражом в 33 автомобиля особой версии купе CLS - CLS 300 ELLE Edition. Кузов окрашен в цвета designo салон отделан кожей designo. Кроме того на машинах установлен стеклянный люк. На автомобиле будут установлены специальные шильдики ELLE на крышке багажника и ELLE Edition на крыльях Стоимость модели составит 3 333 000 рублей. Все покупательницы получат членство в клубе и годовую подписку на ELLE.
Производство
Выпуск автомобиля начался в 2004-м году, модельный ряд состоял из двух шестицилиндровых моделей и двух восьмицилиндровых. Первая группа включала дизельную CLS320 CDI и бензинную CLS350. Флагманская серия определялась обычной CLS500 и CLS55 AMG, построенной дочерним тюнером Mercedes-Benz. В 2006-м году, произошло замена сразу трех двигателей. На бензиновом V6 установили двигатель нового поколения с послойным впрыском бензина, автомобиль назвали CLS350 CGI (Stratified-Charged Gasoline Injection). А на обеих V8 заменили снятые с производства двигатели M113, на М273 для CLS500 (модель стала именоваться CLS550 для экспорта в США) и М275 для нового флагмана CLS63 AMG. В 2008-м году автомобиль потерпел очень небольшую модернизацию, входе которой изменился вид решетки радиатора, и появились стреловидные боковые зеркала. При этом, модельный ряд пополнился еще одной моделью с V6 — CLS280. В 2009-м году, было проведено последние изменение, которое затронуло лишь именования: дизельная CLS320 CDI стал CLS350 CDI, а бензинная CLS280 — CLS300. При этом ни двигатели, ни их рабочие характеристики никак не изменились.
27 июля 2010 года с конвейера Mercedes-Benz Зиндельфингене сошел последний автомобиль модели CLS. Последним стал автомобиль черного цвета, оснащенный 5,5-литровым восьмицилиндровым бензиновым двигателем и предназначенный для американского рынка. С момента появления Mercedes-Benz CLS на конвейере (октябрь 2004 года) на этом предприятии было собрано 170 тысяч таких машин. В 2008 году автомобиль получил легкий рестайлинг. Была модернизирована решетка радиатора, появились светодиодные задние фонари, другие зеркала заднего вида со светодиодными повторителями "поворотников", а также колесные диски нового дизайна и другие патрубки выпускной системы.
AMG версии
Mercedes-AMG создал две версии автомобиля, первая, CLS 55 AMG вышла вмести с моделью в 2004-м году и оснащалась 5439 см³ нагнетающим мотором М113 мощностью 350 Кв при 6100 об/м. После замены мотора прекратился в 2006-м году, заменой CLS 55 AMG стала модель CLS 63 AMG с 6208 см³ мотором М156 мощностью 375 Кв при 6800 об/м и семиступенчатой АКПП 7G-tronic. Эта версия выпускалась вплоть до завершения производства в 2010-м году.
Brabus Rocket
Основанный на базе CLS тюнингованный автомобиль от Brabus, оснащённый модифицированным двигателем V12 twin-turbo с увеличенным с 6,0 до 6,3 л объёмом, который как и автомобиль сменил имя на Brabus S V12 S Biturbо, развивающим мощность 730 л.с. и крутящий момент 1100 Нм (ограничен электроникой, без ограничения - 1320 Нм) в 2006 году поставил мировой рекорд скорости серийных седанов — 362,4 км/ч (225,2 миль/ч). Несмотря на серьёзную переработку, Brabus Rocket вписывается в нормы Евро-4. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 350 км/ч. До сотни Ракета разгоняется за 4 секунды, а ещё через 6,5 секунд на спидометре будет уже 200 км/ч, ещё 19 секунд — и стрелка поравняется с отметкой в 300 км/ч. Стоимость автомобиля составляет 348 тысяч евро. Позднее, в октябре 2006, Brabus Rocket побил свой рекорд, достигнув скорости 365,7 км/ч (227,2 миль/ч).