Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Mercedes S-Class 2013-2014

Совершенно новый автомобиль Mercedes-Benz S-Class с индексом модели W222 был представлен 15 мая 2013 на заводе Airbus в Гамбурге. Этот завод занимается производством авиалайнеров. Шикарный флагман всей линейки моделей Mersedes был презентован публике председателем правления Daimler AG Дитером Цетше.

Новая модель пришла на смену прошлому поколению Mersedes S-class W221 и призвана закрыть нишу премиальных седанов, которая освободилась после того, как сняли с производства Maybach 57 и Maybach 62. В ближайшем году планируется начать производство новых версий S-Class Coupe и S-Class Cabrio.

Размеры и характеристики кузова Mercedes S-Class 2013-2014

Новое поколение Mercedes S-Class сохранило платформу прошлого поколения модели и не особенно увеличилось в размерах. Длина кузова составляет 5246 миллиметров (раньше было 5116 миллиметров), ширина – 1899 миллиметров, а высота – 1491 миллиметров.

Mercedes-S-Class-2013-2014.jpg
Mercedes S-Class 2013-2014

Кузов автомобиля имеет феноменальные показатели жесткости на кручение 40500 Нм/гр, у предыдущего поколения было 27500 Нм/гр. Действительно впечатляющий результат, особенно учитывая размеры базы колес, которая составляет более трех метров.

Также весьма впечатляет коэффициент воздушного сопротивления кузова нового автомобиля, составляющий рекордные показатели для всего класса представительских седанов – 0,23-0,24 Сх. 

Светодиоды в Mercedes S-Class 2013-2014

На первый взгляд дизайн экстерьера Mercedes S-Class 2013-2014 кажется несколько спорным, особенно это касается задней части машины.

Новый представительский седан является первым в мире автомобилем, который оснащен исключительно светодиодами, в машине нет ни одной традиционной лампочки.

Каждая из фар головного освещения состоит из 56 светодиодов, задние фонари обладают 35 светодиодными элементами каждый, а задние противотуманные фары с четырьмя светодиодами. Для салона использовано около 300 светодиодов, точной информации о количестве компания не предоставляет. Многие световые точки рассчитываются на бесперебойную эксплуатацию в течение 30 лет.

Как опция для седана предлагается интеллектуальное управление освещением фар, либо адаптивные фары Highbeam Assist Plus, которые способны сами выбирать интенсивность и дальность освещения. Габаритные огни задней части светятся с разной яркостью – в зависимости от того, как освещена дорога, интенсивности нажатия на педаль тормоза или времени суток.

Mercedes-S-Class-2013-2014-3.jpg
Mercedes S-Class 2013-2014

Интерьер Mercedes S-Class 2013-2014

Качество отделки салона самого высокого уровня. Здесь совершенно не к чему придраться.

Следует начать с пары цветных 12,3-дюймовых TFT дисплеев, обеспечивающих высочайшее качество предоставленной информации. Экран, размещенный слева, является виртуальной панелью приборов. Тот, что справа, отвечает за комплекс мультимедиа, навигацию и климатическую установку, а также способен показывать алгоритм работы силовой гибридной установки версий Mercedes-Benz S 300 BlueTec Hybrid и Mercedes-Benz S 400 Hybrid.

Что касается передней панели машины, то она больше похожа на оформление рубки какой-нибудь круизной яхты, нежели на салон автомобиля. Круглые дефлекторы отверстий вентиляции весьма похожи на иллюминаторы. Хорошо смотрятся довольно массивные деревянные вставки, волнообразные мягкие обводы, стильно размещенные кнопки, которые отвечают за управление различными вспомогательными системами автомобиля. Очень шикарно и удобно на первом ряду. Сидения переднего пассажира и водителя являются шедевром технологий современности.