Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Mercury Mountaineer

Внедорожник Mountaineer, выпущенный компанией Mercury, является практически аналогом Ford Explorer. Впервые модель была представлена в 1997 году, тогда сам Explorer был подвержен модернизации. Машина обладает стальным кузовом с интегрированной рамой, и построен он на платформе Ford U. Автомобиль отличается от внедорожника Ford только цветами кузова и хромированной передней облицовкой.

Стандартная комплектация первой  модели

В базовой комплектации как главное преимущество предлагались двигатель V6 рабочим объемом четыре литра с мощностью двести тринадцать литров и пятилитровый движок V8 с мощностью двести восемнадцать лошадиных сил. Автомобиль оснащался как четырехступенчатой, так и пятиступенчатой автоматическими коробками переключения передач. Предусматривались целых три варианта шасси: 4х4, 4х4 с передним мостом, обладающим функцией отключения, без межосевого дифференциала и (на заказ) со все время включенным приводом всех четырех колес (AWD) с двигателем V8. Уже в стандартной комплектации автомобиль оснащался фронтальными подушками безопасности, системой ABS, легкосплавными хромированными дисками, гидроусилителем руля, кондиционером и электропакетом.

931C900C.jpg
Mercury Mountaineer

Второе поколение Mercury Mountaineer

Уже в 2001 году начались продажи следующего поколения модели Mountaineer. С появлением на рынке обновленной версии увеличились продажи данного внедорожника, причем на целых семьдесят восемь процентов. Тогда он все-таки еще во многом традиционно повторял модель Ford Explorer, но руководители Mercury уже на тот момент приняли решение отделить две эти модели дальше друг от друга, насколько это только возможно. Внешним видом Mountaineer отличается от модели Explorer дизайном в стиле техно.

Интерьер второго поколения

Внутри автомобиля стало намного просторнее, чем у предшественника. Салон все так же выполнен в стиле техно. Приборная панель исполнена по бесшовной технологии, весьма удобно скомпонована и стала отделана теперь темно-серым пластиком.

Комплектации

В комплектации Premier дверные панели в верхней части, спицы руля и консоль отделаны не деревом, а полированным алюминием, который применятся еще и для того чтобы оформлять светлые шкалы приборов. Базовая версия Convenience предлагает: руль отделанный кожей, который регулируется по длине рулевой колонки и углу наклона, третье сидение, полный электропакет, подогрев передних сидений. Варианты Premier и Luxury в 2004 году приобрели автоматическую систему для складывания третьего ряда сидений (теперь их можно убрать по пол). В их базовом оснащении имеется система контроля давления воздуха в шинах, а также шестидисковый чейнджер, имеющий «зарядку» дисков только через единственное отверстие. На заказ можно было приобрести надувные верхние «занавески», отдельное управление климат-контролем, парктроник, контроль климата с распределением воздуха зонально, игровую DVD-систему, цифровое спутниковое радио системы Sirius. Появилась возможность сложить спинки среднего ряда кресел на три секции шириной 40:20:40, к тому же средняя предусмотрена для детского места.

A40FD533.jpg
Интерьер модели

Системы модели Mountaineer 2001 года

Модель Mountaineer обладает системой постоянно полного привода AWD AdvanceTrac, распределяющей крутящий момент на пропорции 35:65 между задними и передними колесами в приличных дорожных условиях, а вот в случае пробуксовки она направляет его в ту точку, где сохранится лучший контакт. Благодаря этому обеспечена высокая проходимость и умение передвигаться в плохих погодных или же дорожных условиях. Система для курсовой стабилизации под названием AdvanceTrac со специальными датчиками, контролирующими сцепление колес и дороги, объединена с антиблокировочной системой и позволяет контролировать каждое ведущее колесо по отдельности, предлагается и для базовой версии с задним приводом 2WD. Такая система улучшила управляемость внедорожника и ходовые качества.