MG 6
MG 6 | |
Общие данные | |
Производитель : | SAIC Motor |
Годы пр-ва: | 2010—настоящее время |
Сборка: | Пукоу, Нанкин, КНР Лонгбридж, Бирмингем, Великобритания |
Класс : | среднеразмерный (mid-size) |
Дизайн | |
Тип(ы) кузова : | 4‑дв. седан 5‑дв. хетчбэк |
Компоновка : | переднемоторная, переднеприводная |
Колёсная формула : | 4 x 2 |
Характеристики | |
Массово-габаритные | |
Длина: | 4651 мм (183,1 дюйма) |
Ширина: | 2008 мм (79.1 дюйма) |
Высота: | 1472 мм (58 дюймов) |
Полная масса: | 1485 кг (3270 фунтов) |
На рынке | |
Предшественник Предшественник MG ZS Rover 45 | |
Связанные: | Roewe 550 |
Другое | |
Дизайнер: | Тони Уильямс Кинни (Tony Williams-Kenny) |


MG 6 — это среднеразмерный легковой автомобиль, выпускаемый китайским производителем SAIC Motor под принадлежащей ему маркой MG на основе автомобилей Roewe 550 и, частично, Rover 75. Впервые он был представлен в апреле 2009 года на Шанхайском автосалоне с кузовом 5-дверный хэтчбек и в октябре 2010 года на Шанхай-Экспо с кузовом 4-дверный седан.
Хэтчбек, получивший индекс MG6 GT, поступил в продажу в Великобритании в мае 2011 года, а седан — MG6 Magnette — 16 июля 2011 года.
История
Как и в случае с Roewe 550, бо́льшая часть разработки была произведена британским MG Motor UK Technical Centre. В Китае серийное производство началось в 2010 году, а с 13 апреля 2011 года (в виде CKD) — и в Великобритании. В дальнейшем на этом же заводе в Бирмингеме предполагается начать сборку супермини MG 3.
Количество собираемых автомобилей в Великобритании предполагалось довести до уровня 2000-3000 штук в год. Цены на хэтчбек MG6 GT будут составлять от £15,495 до £18,995, а седана — до £20,000. Технически, седан полностью идентичен хэтчбеку за исключением кузова.
Индекс Magnette ранее использовался MG — в 1930-х годах для моделей MG K-type и в 1950-1960-хх годах для седанов.
Характеристики
Автомобили оснащаются бензиновым двигателем TCI-Tech объёмом 1,8 л двух типов: мощностью 133 л. с. (99 кВт) и 158 л. с. с турбонаддувом (118 кВт), причём в Великобритании предлагается только последний. Все модели оснащаются 5-ступенчатой механической коробкой передач, передней подвеской типа «Mcpherson» и многорычажной задней подвеской. Машины с турбонаддувом могут разгоняться до 60 миль/ч за 8,4 сек. Максимальная скорость ограничена 120 миль/ч (193 км/ч), для уменьшения страховых взносов.
Хэтчбек MG6 GT имеет три комплектации, различающиеся отделкой и дополнительным оборудованием — S, SE и TSE. Помимо прочего, комплектация TSE оснащается 18-дюймовыми колёсами вместо стандартных 17-дюймовых.
Стандартными цветовыми окрасками являются Pitch Black, Arctic White и Regal Red, металлик (за £395) — Union Blue, Platinum Silver, Granite Grey и Burnt Orange. На презентации в Великобритании цены на комплектации составляли: S — £15,495; SE — £16,995; TSE — £18,995. В 2012 году предполагается введение 1,9-литрового дизельного мотора.
Продажи
Первые семь месяцев с начала производства в Великобритании MG6 продавались в очень небольших количествах. В октябре 2011 года под маркой MG продано 15 автомобилей, в ноябре — 7 (из них — предположительно 3 родстера TF).
Высказывалось мнение, что причинами низких продаж явилось отсутствие рекламы, восприятие китайских автомобилей как низкокачественных, а также отсутствие комплектаций с дизельными двигателями.
В декабре 2011 года компания по прокату автомобилей Avis UK Ltd объявила о закупке 100 автомобилей MG6 GT и Magnette.
Автоспорт
Британская команда Triple 8 Race Engineering участвовала на MG6 GT в заездах British Touring Car Championship в 2012 году в классе NGTC. Водителями являлись Джейсон Плэто (Jason Plato) и Энди Нит (Andy Neate).