Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

MG 6

MG 6
Общие данные
Производитель : SAIC Motor
Годы пр-ва: 2010—настоящее время
Сборка: Пукоу, Нанкин, КНР Лонгбридж, Бирмингем, Великобритания
Класс : среднеразмерный (mid-size)
Дизайн
Тип(ы) кузова : 4‑дв. седан 5‑дв. хетчбэк
Компоновка : переднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула : 4 x 2
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4651 мм (183,1 дюйма)
Ширина: 2008 мм (79.1 дюйма)
Высота: 1472 мм (58 дюймов)
Полная масса: 1485 кг (3270 фунтов)
На рынке
Предшественник Предшественник MG ZS Rover 45  
Связанные: Roewe 550
Другое
Дизайнер: Тони Уильямс Кинни (Tony Williams-Kenny)
  Седан MG6 Magnette
Седан MG6 Magnette
  MG6 на автосалоне в Китае
MG6 на автосалоне в Китае

MG 6 — это среднеразмерный легковой автомобиль, выпускаемый китайским производителем SAIC Motor под принадлежащей ему маркой MG на основе автомобилей Roewe 550 и, частично, Rover 75. Впервые он был представлен в апреле 2009 года на Шанхайском автосалоне с кузовом 5-дверный хэтчбек и в октябре 2010 года на Шанхай-Экспо с кузовом 4-дверный седан.

Хэтчбек, получивший индекс MG6 GT, поступил в продажу в Великобритании в мае 2011 года, а седан — MG6 Magnette — 16 июля 2011 года.

История

Как и в случае с Roewe 550, бо́льшая часть разработки была произведена британским MG Motor UK Technical Centre. В Китае серийное производство началось в 2010 году, а с 13 апреля 2011 года (в виде CKD) — и в Великобритании. В дальнейшем на этом же заводе в Бирмингеме предполагается начать сборку супермини MG 3.

Количество собираемых автомобилей в Великобритании предполагалось довести до уровня 2000-3000 штук в год. Цены на хэтчбек MG6 GT будут составлять от £15,495 до £18,995, а седана — до £20,000. Технически, седан полностью идентичен хэтчбеку за исключением кузова.

Индекс Magnette ранее использовался MG — в 1930-х годах для моделей MG K-type и в 1950-1960-хх годах для седанов.

Характеристики

Автомобили оснащаются бензиновым двигателем TCI-Tech объёмом 1,8 л двух типов: мощностью 133 л. с. (99 кВт) и 158 л. с. с турбонаддувом (118 кВт), причём в Великобритании предлагается только последний. Все модели оснащаются 5-ступенчатой механической коробкой передач, передней подвеской типа «Mcpherson» и многорычажной задней подвеской. Машины с турбонаддувом могут разгоняться до 60 миль/ч за 8,4 сек. Максимальная скорость ограничена 120 миль/ч (193 км/ч), для уменьшения страховых взносов.

Хэтчбек MG6 GT имеет три комплектации, различающиеся отделкой и дополнительным оборудованием — S, SE и TSE. Помимо прочего, комплектация TSE оснащается 18-дюймовыми колёсами вместо стандартных 17-дюймовых.

Стандартными цветовыми окрасками являются Pitch Black, Arctic White и Regal Red, металлик (за £395) — Union Blue, Platinum Silver, Granite Grey и Burnt Orange. На презентации в Великобритании цены на комплектации составляли: S — £15,495; SE — £16,995; TSE — £18,995. В 2012 году предполагается введение 1,9-литрового дизельного мотора.

Продажи

Первые семь месяцев с начала производства в Великобритании MG6 продавались в очень небольших количествах. В октябре 2011 года под маркой MG продано 15 автомобилей, в ноябре — 7 (из них — предположительно 3 родстера TF).

Высказывалось мнение, что причинами низких продаж явилось отсутствие рекламы, восприятие китайских автомобилей как низкокачественных, а также отсутствие комплектаций с дизельными двигателями.

В декабре 2011 года компания по прокату автомобилей Avis UK Ltd объявила о закупке 100 автомобилей MG6 GT и Magnette.

Автоспорт

Британская команда Triple 8 Race Engineering участвовала на MG6 GT в заездах British Touring Car Championship в 2012 году в классе NGTC. Водителями являлись Джейсон Плэто (Jason Plato) и Энди Нит (Andy Neate).