Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Mitsubishi Lancer Evolution III

Mitsubishi Lancer Evolution III
Общие данные
Производитель : Mitsubishi_Motors
Годы пр-ва: 1995—1996
Дизайн
Тип(ы) кузова : седан
Компоновка : переднемоторный
Двигатели
4G63T, 270 л.с., 309 Н/м
Трансмиссия
механическая, 5 ступеней
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4310 мм
Ширина: 1695 мм
Высота: 1420 мм
Клиренс : 175 мм
Колёсная база : 2510 мм
Масса: 1260 кг
Динамические
Разгон до 100 км/ч: 4,9 сек
Другое
Объём бака: 50 л

В январе 1995 года был выпущен ещё один представитель этой серии Mitsubishi Lancer Evolution III. Хотя Evolution III выполнен в том же корпусе, что и первые два Evo, он имеет больше визуальных отличий чем предшественник. Работа над улучшением аэродинамики была продолжена. Усовершенствовали передний спойлер, на нём появились воздуховоды к передним тормозам и раздаточной коробке, добавили аэродинамические накладки на пороги, в очередной раз увеличили заднее антикрыло, что позволило улучшить управляемость автомобиля на больших скоростях, увеличив прижимную силу. В интерьере Lancer Evolution III не произошло значительных изменений, были незначительно модифицированы только рукоятка переключения передач, руль MOMO и сиденья Recaro. Следует отметить что третье поколение изменилось не только визуально. В результате конфигурирования головки поршня, степень сжатия в цилиндрах увеличилась до 9.0. Увеличилось до двух количество форсунок, через которые происходило водяное охлаждение интеркулера. Так же понизилось давление в глушителе и на 8 мм увеличилось сечение компрессорного выхода. Так же был установлен новый турбонагнетатель TD05-16G6-7. В результате мощность двигателя возросла до 270 л.с. при 6250 об/мин, а крутящий момент крутящий моментсоставил 309 Н/м при 3000 об/мин. Для разгона до 100 км/ч требовалось всего 4.9 секунды. Все эти улучшения позволили Evolution добиться больших успехов в чемпионате мира по ралли. В 1996 году Томми Мякинен за рулем Evolution III стал чемпионом WRC и обеспечил Mitsubishi второе место в Кубке Конструкторов. Всего было выпущено 7000 экземпляров Lancer Evo III . Lancer Evolution III выпускался в двух комплектациях. Комплектация RS отличалась упрощенным салоном и сниженным весом кузова до 1190 кг. Комплектация GSR имела более "гражданский салон" и за счет этого вес автомобиля в этой комплектации составлял 1260 кг. Одним из слабых мест Lancer Evolution III считается недостаточная надежность коробки передач. При щедящей эксплуатации трансмиссия работает без нареканий, но при увеличении мощности мотора и динамичной езде достаточно быстро появляются первичные признаки ее износа. Тем не менее Lancer Evolution III полюбился многим благодаря надежности двигателя, отличной управляемости и возможности достаточно легко увеличивать мощность двигателя. С завода на Lancer Evolution III устанавливались фронтальный интеркулер, масляный кулер, передняя верхняя распорка, система водяного орошения интеркулера, система anti-lag (требующая активации),спортивные сиденья и руль, аллюминиевые капот и передние крылья. Такое профессиональное оснащение автомобиля существенно облегчало тюнинг. Подобным оснащением могли похвастаться далеко не все японские спортивные автомобили, что сразу выделяло Lancer Evolution из общего ряда.