Пятое поколение (C32) (1984—1988)
Двигатели:
рядные четырех цилиндровые
CA18S 1,8л 100/85 л/с
CA20S 2,0л 100 л/с (Европа)
рядные шести цилиндровые
RB20E 2,0л 130/115 л/с
RB20DET 2,0л 175 л/с
L24S 2,4 130 л/с (Европа)
LD28(дизель) 2,8л 91 л/с
RD28(дизель) 2,8л 94 л/с
V-образные шести цилиндровые
VG20ET 2,0 л 170/150 л/с
VG30S 3,0 л 148 л/с (Европа)
КПП
5-ти скоростная механическая
4-ех скоростная автоматическая
Задняя подвеска могла быть как независимой, так и неразрезным мостом.
Шестое поколение (C33) (1988—1992)
Шестое поколение Laurel, с индексом C33, появилось в декабре 1988 г. В отличие от предыдущего поколения был доступен единственный вид кузова-хардтоп.
Двигатель
Автомобили комплектовались 6-цилиндровыми рядными двигателями серии RB объёмом 2,0 и 2,5 литра, для базовой версии предусматривался двигатель CA18 объёмом 1,8 литра, имелась и дизельная версия с двигателем RD28 объёмом 2,8 литра. Самым мощным в линейке был 2 литровый двигатель с турбонаддувом.
Двигатель | Объём двигателя, куб.см | Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. |
---|---|---|---|
RB20DE | 1998 | 155 (114) / 6400 | 18.8 (184) / 5200 |
RB20E | 1998 | 125 (92) / 5600 | 17.5 (172) / 4400 |
CA18i | 1809 | 91 (67) / 5200 | 14.5 (142) / 3200 |
RB20DET | 1998 | 205 (151) / 6400 | 27 (265) / 3200 |
RB25DE | 2498 | 180 (132) / 6000 | 23 (226) / 5200 |
RD28 | 2825 | 94 (69) / 4800 | 18 (177) / 2400 |
Коробка, ходовая часть, тормоза
Трансмиссия
Двигатель | Тип трансмиссии |
---|---|
RB20DET | 4АКПП |
RB20E | 4АКПП / 5АКПП / 5МКПП |
RB20DE | 4АКПП / 5АКПП / 5МКПП |
CA18i | 4АКПП / 5МКПП |
RB25DE | 5АКПП |
RD28 | 4АКПП / 5МКПП |
Подвеска
Передняя - Независимая амортизационная стойка (Strat of independence type)
Задняя - Независимая мультилинковая (Multi- independence link type)
Некоторые версии автомобиля оснащались системой HICAS (High Capacity Active Steering) - система, обеспечивающая при воздействии рулём поворот не только передних, но и задних колёс с помощью гидравлики, благодаря чему улучшается управляемость автомобиля при заносе и увеличивается безопасная скорость прохождения поворотов.
Тормоза
Передние-Вентилируемые дисковые
Задние-Вентилируемые дисковые (RB20DET, RB25DE) / Дисковые (RB20E, RB20DE) / Барабанные (CA18, RD28)
АБС-опция в зависимости от комплектации
Кузов
Кузов - четырёхдверный хардтоп.
Седьмое поколение (C34) (1993—1997)
В январе 1993 года в свет вышло очередное поколение Laurel в кузове с обозначением C34, построенное как и предыдущее C33 на общей платформе c Skyline и Silvia.
Двигатель
На этом поколении из гаммы двигателей исчез четырёх цилиндровый двигатель серии CA, а доступны были лишь рядные шестицилиндровые 2,0 и 2,5 литровые бензиновые и 2.8-литровый дизельный мотор. Самым мощным в линейке был 2,5 литровый двигатель с турбонаддувом который устанавливался только на заднеприводные версии автомобиля.