Nissan Teana
Nissan Teana | |
Общие данные | |
Производитель : | Nissan |
Годы пр-ва: | 2003—настоящее время |
Иные обозначения: | Nissan Cefiro Samsung SM5 Nissan Maxima Nissan Altima |
Дизайн | |
Тип(ы) кузова : | 4‑дв. седан |
Компоновка : | переднемоторная, переднеприводная |
На рынке | |
Предшественник Предшественник Nissan Cefiro / Nissan Maxima QX |
Nissan Teana — автомобиль бизнес-класса выпускаемый с 2003 года по настоящее время. Предыдущая модель Nissan Maxima с левым рулем и Nissan Cefiro с правым рулем.
Краткая история создания:
3 февраля 2003 года. автомобиль Ниссан Теана (построенный на глобальной платформе (FF-L platform) был официально представлен фотожурналистам. Ниссан Теана сменил в японской линейке сразу 2 автомобиля. Это Ниссан Цефиро и Ниссан Лаурель.
2004 год. Начало сборки Ниссан Теана на заводе в Корее. На внутреннем корейском рынке Ниссан Теана продается под именем Samsung SM5
2005 год. Начало сборки Ниссан Теана на заводе в Таиланде. Машины таиландской сборки поставляются на рынки Таиланда, Сингапура и Малайзии.
28 апреля 2005 года. Состоялось Мотор-Шоу в Сеуле (Южная Корея). На данном мотор-шоу показаны 2 модели - "Samsung SM5" и Samsung SM7. Обе модели представляли собой перелицованный Nissan Teana. При этом Samsung SM5 внешне полностью копировал Nissan Teana для японского рынка (за исключением задней оптики). А Samsung SM7 имел другие бампера, решетку радиатора и т д... И внешне выглядел дороже и солиднее, чем Nissan Teana.
февраль 2006 года. В Японии произошел рестайлинг модели Ниссан Теана. Изменения чисто косметические (кузовные штампы остались прежними) Изменились передние и задние бампера, решетка радиатора, структура передней и задней оптики. Небольшие изменения и по салону автомобиля. На внешние рынки (рынки стран Азии) продолжает поставляться Ниссан Теана до рестайлинга.
июль 2006 года. Начало официальных продаж Ниссан Теана на российском рынке. Автомобиль Ниссан Теана в России сменил модель Ниссан Максима (которую сняли с продажи в Японии еще в начале 2003 года). Для России японскими маркетологами разработаны специальные модификации и комплектации. Так же для России Ниссан Теана поставляется с ниссановского завода в Японии.
J31 (2003—2008)
Производство модели началось в 2003 г. На рынки Японии, Таиланда, Китая, России, Индонезии, Малайзии и Филиппин представительский седан поставлялся как Nissan Teana. В Сингапуре, Брунее, государствах Латинской Америки и Карибского бассейна автомобиль известен как Nissan Cefiro. В США и Канаду седан поставлялся под названием Nissan Altima, в Австралию и Новую Зеландию — как Nissan Maxima.
Автомобили оснащались двигателями 1998 см³ (QR20DE),2349 см³ (VQ23DE) или 3498 см³ (VQ35DE). Различные комплектации имели обозначения 200JK, 230JK, 230JM и 350JM (цифры обозначают объём двигателя, а буквы — уровень комплектации). При наличии 3,5-литрового V-образного 6-цилиндрового двигателя Teana первого поколения оснащалась вариатором Xtronic CVT-M6 с возможностью выбора предустановленных передач вручную, во всех остальных случаях коробка передач представляла собой 4-ступенчатый «автомат». Передняя подвеска выполнена на стойках Макферсона, задняя является многорычажной.
Сервисные кампании по J31
Nissan Teana в кузове J31 дважды подвергалась отзывам. Обе сервисные кампании связаны с системой питания двигателя и затрагивали только машины для внутреннего японского рынка. Отзыв 2003 года связан с некачественной прокладкой между бензобаком и погружным бензонасосом, отзыв 2004 года провели по причине дефекта в фильтре тонкой очистки топлива.
J32 (2008-н.в.)
Второе поколение автомобиля Nissan Teana было представлено на автосалоне в городе Пекин (Beijing Auto Show). Автомобили оснащаются шестицилиндровыми V-образными 3498см³ и 2495см³ и рядным четырёхцилиндровым 1997см³ двигателем в паре с КПП вариаторного типа.