Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Peugeot 406

Peugeot 406
Общие данные
Производитель : Peugeot-Citroen
Годы пр-ва: 1995-2004 годы
Класс : легковой автомобиль
Дизайн
Тип(ы) кузова : 4-дверный седан, 5-дверный универсал, 2-дверное купе
Компоновка : передний
Трансмиссия
5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатый автомат
Характеристики
Массово-габаритные
Клиренс : 170 мм
Динамические
Разгон до 100 км/ч: 6.4-11.5с до 100км/ч в зависимости от двигателя
Макс. скорость: 198-240км/ч в зависимости от двигателя
На рынке
Предшественник Peugeot 405 Преемник Peugeot 407
Похожие модели: Peugeot 405, Peugeot 407
Другое
Расход топлива: от 7.8л до 10.1л в зависимости от двигателя
Объём бака: 70 л

Peugeot 406 (рус. Пежо 406) — автомобиль D класса, выпускаемый под маркой Пежо. Выпускается в кузовах седан, универсал и купе. Оснащается как бензиновыми (объёмом от 1,6 до 3,0 литров), так и дизельными двигателями. Автомобиль был создан дизайнерами итальянской студии Pininfarina и, кстати, там же и выпускается. 406 в исполнении седан был представлен в октябре 1995 года, как замена устаревшей модели 405, годом позже свету предстал и вариант break (универсал), а ещё через год появилась красавица 406 Coupe. В 1999 году был произведён рестайлинг модели, незначительно изменился внешний вид и существенно обновился ряд двигателей.

Двигатели

Peugeot 406 оснащали широкой гаммой двигателей. Среди бензиновых самым слабым является уже упоминавшийся 1,6-литровый агрегат, который устанавливался ещё на Peugeot 405. Его 88 «лошадей» было недостаточно для автомобиля, и поэтому в 1999 году его сняли с производства, так что у рестайлинговых моделей самым слабым среди бензиновых моторов является 1,8-литровый двигатель мощностью 116 л.с. Чаще всего встречаются автомобили с 1,8- и 2,0-литровыми двигателями. Последний имеет только 16 клапанов, а вот 1,8-литровый силовой агрегат выпускался как в 8-ми, так и в 16-клапанном виде мощностью 90 и 110 л.с. соответственно (после 1999 года 1,8-литровый мотор стал выдавать 116 л.с). Одно из технических различий между 8- и 16-клапанным 1,8-литровыми двигателями состоит в отсутствии в первом гидрокомпенсаторов, из-за чего зазор нужно регулировать шайбами. 2,0-литровый мотор выдает 132 л.с. (после 1999 года его сменил другой мотор того же объёма мощностью 136 л.с). Можно найти и 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 147 л.с., который появился в 1996 году. Peugeot 406 Turbo 2,0 обладает неплохой динамикой (максимальная скорость 210 км/час). Венцом модельной гаммы является автомобиль с 2,9-литровым двигателем V6 (иногда его называют 3,0-литровым). До 2000 года его мощность составляла 190 л.с., а затем выросла до 207 л.с. В последнем случае Peugeot 406 с механической коробкой способен достичь 240 км/час, а разгон 0-100 км/час займёт 8,1 сек. Встречаются под капотом Peugeot 406 и дизели. Дизели Peugeot всегда отличались выносливостью и неприхотливостью. Чаще всего можно встретить Peugeot 406 с 1,9- и 2,1-литровыми турбодизелями серии XUD мощностью 90 л.с. и 110 л.с. соответственно. Позднее им на смену пришли дизели серии DW (или HDi). Такие моторы имеют объём 2,0 и 2,2 литра. Первый агрегат (в зависимости от настройки) выдаёт 90 или 110 л.с., а второй – 133 л.с.

Peugeot 406 в кино

Эта модель была использована в фильмах Люка Бессона «Такси», «Такси 2» и «Такси 3».