Porsche 911 Classic
Porsche 911 Classic | |
[[Файл:|300px|Porsche 911 Classic]] | |
Общие данные | |
Производитель : | Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG |
Годы пр-ва: | 1964-1989 |
Сборка: | Штутгарт, ФРГ |
Класс : | Спорткар |
Дизайн | |
Тип(ы) кузова : | купе тарга (1966-89) кабриолет (1982-89) |
Компоновка : | заднемоторная, заднеприводная |
Двигатели | |
оппозитный 6-цилиндровый 550 л/с Крутящий момент 7200 | |
Трансмиссия | |
4-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая механическая | |
Характеристики | |
Массово-габаритные | |
Длина: | 4275 мм |
Ширина: | 1651 мм |
Высота: | 1311 мм |
Колёсная база : | 2271 мм |
Динамические | |
Разгон до 100 км/ч: | 5,3 |
На рынке | |
Предшественник Предшественник Porsche 356 | Преемник Преемник Porsche 964 |
Porsche 911 (произносится как девять одиннадцать нем. Neunelfer) — это спортивный автомобиль, выпускавшийся Porsche AG в Штутгарте, Германия. Известная, своеобразная и прочная конструкция 911 была введена осенью 1963 года и производилась до 1989 года. Её сменила модифицированная версия Porsche 964 (внутреннее название), однако она всё ещё продавалась под индексом Porsche 911, как и современные модели.
Технически, 911 была примечательна тем, что двигатель и воздушное охлаждение были расположены в задней части машины. С момента своего создания 911 использовался частными командами, а сам завод для гонок, ралли и других видов автомобильных соревнований. 911 оригинальной серии часто приводят в качестве наиболее успешной спортивной машины. 935 выиграла 24 часа в Ле Мане и другие крупные спортивные автомобильные соревнования.
Введение
Porsche 911 был разработан как более мощной, более крупной, более удобной заменой Porsche 356, первая модель компании, и, по сути эволюционированный Volkswagen Beetle.Новый автомобиль появился на свет в 1963 г. на международной Automobil-Ausstellung, более известный на английском языке как автосалон во Франкфурте.
Первоначально модель должна была называться «Porsche 901»,. Однако, Peugeot подала протест на том основании, что во Франции компания имеет исключительные права на название автомобиля, образованного тремя числами с нулем в середине. Таким образом, вместо продажи новой модели с другим именем во Франции, Porsche изменил название на 911. Он поступил в продажу в 1964 году.