Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Porsche 958 Cayenne

Porsche 958 Cayenne
Общие данные
Производитель : Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG
Годы пр-ва: 2010—настоящее время
Сборка:   Германия: Лейпциг
Дизайн
Тип(ы) кузова : 5‑дв. универсал (5‑мест.)
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4846 мм
Ширина: 1939 мм
Высота: 1705 мм
Масса: 2170 кг
На рынке
Предшественник Предшественник Porsche 957 Cayenne  
Похожие модели: Spyker D12
Другое
Дизайнер: Михаэль Мауэр

Porsche 958 Cayenne — автомобиль повышенной проходимости со спортивным уклоном, производства германской автомобилестроительной компании Porsche. Впервые автомобиль был представлен в Интернете 25 февраля 2010 год, а 2 марта на Женевском автосалоне автомобиль можно было увидеть воочию.

Технические характеристики

Модель Двигатель 0-100 км/ч
958 Cayenne S Hybrid 380 л.с. — V6/Электромотор 6,5 сек
958 Cayenne Diesel 240 л.с. — V6 7,8 сек
958 Cayenne 300 л.с. — V6 7,8 sec
958 Cayenne S 400 л.с. — V8 5,9 сек
958 Cayenne Turbo 500 л.с. — V8 4,7 сек

Габариты

Автомобиль стал длиннее на 48 миллиметров (4846 мм и 4843 мм для версии Turbo), колёсная база растянулась на 40 миллиметров (2895 мм). При этом снаряженная масса внедорожников снизилась. К примеру, модификация 958 Cayenne S похудела на 180 килограммов, 958 Cayenne Turbo — на 185 кг.

Трансмиссия

Porsche 958 Cayenne получил 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию Tiptronic S, систему «стоп-старт», позволяющую глушить двигатель во время остановок. В то же время, система полного привода стала проще — постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом Torsen оснащаются только дизельные и гибридные версии. На бензиновых модификациях крутящий момент к передним колесам отбирается электромагнитной муфтой. Понижающая передача и блокировка заднего моста отныне недоступны на всех версиях.

Модификации

958 Cayenne Diesel

Porsche 958 Cayenne Diesel оснащён V-образным 6-цилиндровым двигателем мощностью 240 лошадиных сил (550 Нм) также умерил аппетит на 20 процентов, до 9,3 литра на «сотню». Версия Cayenne S с V8 объемом 4,8 литра, который прибавил 15 «лошадок» и теперь выдает 400 лошадиных сил, снизила расход до 10,5 литра — 23-процентная экономия.

958 Cayenne S Hybrid

  Porsche 958 Cayenne S Hybrid
Porsche 958 Cayenne S Hybrid

Porsche 958 Cayenne S Hybrid оснащается компрессорным мотором V6 с прямым впрыском топлива мощностью 333 лошадиных силы, работающим в паре с 47-сильным электромотором. Электродвигатель объединен с трансмиссией в единый блок, таким образом, он и ДВС имеют кинематическую связь с ведущими колесами. Общая мощность гибридного привода — 380 лошадиных сил и 580 Нм, доступных уже с 1000 оборотов в минуту. Porsche 958 Cayenne сможет разгоняться до 60 километров в час только на электромоторе. При равномерном движении на скорости более 156 километров в час ДВС может полностью отключиться, экономя топливо.

958 Cayenne Turbo

Самый мощный на сегодняшний день Porsche Cayenne Turbo с 500-сильным 4,8-литровым мотором с двумя турбинами умерил аппетит, так же, как и его атмосферная версия — на 23 процента, до 11,5 литров на 100 километров.

Цены

Базовый Porsche 958 Cayenne 2010 будет предлагаться с мотором 3,6 литра, мощность в 300 л.с. Такой же агрегат есть у Porsche 970 Panamera. Цена самой простой версии с таким мотором — 3 млн 103 тыс. руб. Дизельная версия будет на 32 тысячи дороже. Также доступны более мощные версии — 958 Cayenne S и 958 Cayenne Turbo. Первая версия получит атмосферник мощностью 400 л.с. А 958 Cayenne Turbo оснащается турбовым 500-сильным агрегатом. Самый мощный 958 Cayenne разменивает первую сотню за 4,7 сек. И может ехать с максимальной скоростью в 278 км/ч.

Навигаторы