Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Porsche 993

Porsche 993
[[Файл:|300px|Porsche 993]]
Общие данные
Производитель : Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG
Годы пр-ва: 1993-1998
Сборка:   Германия: Штутгарт
Класс : Суперкар
Дизайн
Тип(ы) кузова : купе
Компоновка : Задний привод
Двигатели
оппозитный 6-цилиндровый 449 л/с Крутящий момент 530/5500
Трансмиссия
6-ступенчатая механическая
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4275 мм
Ширина: 1651 мм
Высота: 1311 мм
Колёсная база : 2271 мм
Динамические
Разгон до 100 км/ч: 5,3
На рынке
Предшественник Предшественник Porsche 964 Преемник Преемник Porsche 996
Другое
Дизайнер: Тони Хаттер

Porsche 993 - внутреннее имя модели для версии Porsche 911.Модели были выпущены в период с конца 1993 и начала 1998 года, заменив Porsche 964. Его прекращение ознаменовало конец воздушному охлаждению Porsche.

Как предыдущие и будущие поколения Porsche 911, было несколько вариантов автомобиля, которые были произведены в различных формах кузова, трансмиссии.Porsche 993 был заменен на Porsche 996.

Ссылаясь на стоимость,конструкторы Porsche 993 использовали двери Porsche 964 в дизайне Porsche 993, а также flat-6 двигатели ,и коробки передач в 2х вариантах.Это, как сообщается, только основные перенесенные компоненты.

Обзор

Технические усовершенствования

Одним из изменений в 993 от предыдущей модели 911, внедрение всего сплава рычага задней подвески и прикрепление всего сплава подрамника. Его конструкция была получена из проекта 989, четырехдверного седана, который не поступил в производство, и был затем продолжен в приемнике 993, тип 996. Это потребовало расширения задней колесной арки, которая сама помогла 993 в стабильности. Эта подвеска 993 имеет улучшенную управляемость, что делает его более непосредственной и более стабильной и помогает снизить тенденцию к избыточности управляемости. Кроме того, снижение внутреннего шума и улучшение качества езды.

993 - первое поколение 911,которая имеет стандартную шестиступенчатаю ​​механическую коробку передач, предыдущее автомобили, за исключением Porsche 959 , имели 4 - или 5-ступенчатую ​​коробку передач. Практически в каждой ситуации можно было сохранить двигатель в своем лучшем крутящем моменте выше 4500 оборотов в минуту. Carrera / Carrera S/ Кабриолет и модели Targa (2WD) были доступны с функцией"Tiptronic" 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, впервые введенной в модели 964. Начиная с 1995 модельного года, Porsche предлагает Tiptronic S с установлением контроля и изысканности программного обеспечения для более плавной, быстрой езды. С введением 993, Tiptronic способна распоздновать подъемы и снижения.

Кроме того, 993 необязателен, вся система полного привода была произведена еще в 964 модели. Porsche отошел от расстановки 964, состоящий из трех дифференциалов и пересмотренной системой, основанная на плане своего суперкара 959, заменив центральный дифференциал с вязкой муфтой. В сочетании с подвеской 993, эта система улучшения характеристик управляемости и до сих пор сохранила стабильность. Предлагаемые AWD и без того страдают в недостаточной управляемости .Ее простая схема также уменьшенный вес системы.