Rolls-Royce Silver Ghost
Rolls-Royce 40/50HP «Silver Ghost» | |
Общие данные | |
Производитель : | Rolls-Royce |
Годы пр-ва: | 1906—1926 |
Класс : | Премиум |
Дизайн | |
Тип(ы) кузова : | дубль-фаэтон типа «Руа де Бельж» (фр. Roi des Beiges ) (до 1913); по желанию заказчика (после 1913) |
Компоновка : | переднемоторная, заднеприводная |
Двигатели | |
Rolls-Royce, Рядный шестицилиндровый, карбюраторный, жидкостного охлаждения | |
Трансмиссия | |
механическая, 3 ступени (до 1913), 4 ступени (после 1913); передаточные числа: 2,83; 1,66; 1,0; 0,8 | |
Характеристики | |
Массово-габаритные | |
Длина: | 4572 мм (180 дм) |
Ширина: | 1587,5 мм (62,5 дм) |
Колёсная база : | 3442 мм (135,5 дм) (до 1913) 3645 мм (143,5 дм) (1913–1923) 3658 мм (144 дм) и 3823 мм (150,5 дм) (с 1923) |
Колея задняя: | 1422 мм (56 дм) |
Колея передняя: | 1422 мм (56 дм) |
Масса: | 1671 кг |
На рынке | |
Предшественник Предшественник Rolls-Royce 30HP | Преемник Преемник Rolls-Royce Phantom I |
Rolls-Royce 40/50HP «Silver Ghost» — легковой автомобиль премиум-класса, разработанный и выпускавшийся британской компанией Rolls-Royce. Разрабатывавшийся в 1905—1906 годах и впервые представленный публике в марте 1907-го, Rolls-Royce 40/50HP выпускался вплоть до 1926 года. Общий выпуск составил 7874 единиц. Широко известное имя «Silver Ghost» (в переводе с англ. «Серебряный призрак») изначально являлось именем собственным автомобиля с номером шасси 60551, однако вскоре распространилось на всю серию как таковую. Благодаря высокому техническому совершенству, «Серебряный призрак» считается одним из лучших автомобилей в истории мирового автомобилестроения.
Rolls-Royce 40/50HP «Silver Ghost» также послужил базой для бронеавтомобиля Rolls-Royce Armoured Car.