Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Skoda Yeti 2009

Skoda Yeti  является первым кроссовером в модельном ряду компании, он был официально показан на автосалоне в Женеве в 2009 году. Чешский кроссовер, построенный на платформе модели Volkswagen PQ35, добрался до российских потребителей в ноябре 2009 года. В России братом-соплатформенником Skoda Yeti 2009 является популярный Volkswagen Tiguan.

Размеры, колеса Skoda Yeti 2009

Размеры автомобиля по длине составляют 4223 миллиметра, по ширине – 1793 миллиметра (а с зеркалами 1956 миллиметров), по высоте – 1691 миллиметр. Ширина колесной базы равна 2578 миллиметров. Величина дорожного просвета составляет 180 миллиметров. Что касается геометрической проходимости – угол съезда равен 17,9 градусам, угол въезда – 18,8 градусов.

Skoda-Yeti-2010-3.jpg
Skoda Yeti 2009

Skoda Yeti 2009 доступен с шинами 215/ 60 R16 на легкосплавных или стальных шестнадцатидюмовых дисках, либо с резиной 225/ 50 R17 с легкосплавными семнадцатидюймовыми дисками.

Цвета Skoda Yeti 2009

Существует возможность выбора цвета окраски кузова и крыши. Базовые варианты, предложенные для окраски автомобиля, состоят из трех цветов: белого Candy, красного Corrida и синего Pacific. ЗА дополнительную плату предлагаются металлики: бежевый Cappuccino, серебристый Brilliant, серый Platin, оранжевый Terracotta, черный Magic, синий Lava, коричневый Mato, зеленый Malachite, бордовый Rosso Brunello, синий Storm и синий Shark.

В сочетании с базовыми цветами, доплатив 11 900 рублей, вы сможете получить серебристую, белую, бежевую, платиновую или черную крышу. Если вы доплатите 27 800 рублей, у вас появится возможность выбрать из шести металликов для окраски крыши: серого, платинового, белого, серебристого, бежевого или черного.

Skoda-Yeti-2010-5.jpg
Skoda Yeti 2009

Экстерьер Skoda Yeti 2009

Компактный кроссовер, кроме необычного имени, обладает яркой, нетривиальной и самобытной внешностью. Передняя часть автомобиля украшена стильной светотехникой – фарами головного света, плавно перетекающими в большие противотуманные фонари (с опцией дневного света), расположенные на вершине массивного переднего бампера. Радиаторная решетка с множеством вертикальных перемычек, украшается логотипом компании Skoda. Передний бампер-обтекатель оснащается дополнительным воздуховодом, который обрамлен вставкой под металл, а также защитой нижней части, выполненной из черного неокрашенного пластика.

Сбоку машина обладает большими квадратоподобными колесными арками с мощными выштамповками, оригинальным решением средней мощной стойки крыши, высокой подоконной линией и ровной линией крыши. Крупные правильно прямоугольные двери автомобиля дополняют кубизм и общую прямолинейность кузова.

Корма Skoda Yeti 2009 демонстрирует крупную вертикально расположенную дверь багажника, компактные плафоны габаритной светотехники, крупный подрезанный бампер, выполненный из неокрашенного пластика с контрастной вставкой под металл.

Skoda-Yeti-2010-4.jpg
Skoda Yeti 2009

Кроссовер выглядит очень собрано и серьезно. Колеса, расставленные по периметру кузова, минимальные свесы, защита порогов и бамперов из пластика – все это намекает на возможность ездить не только по асфальтированным дорогам, но и по горным каменистым тропам и разбитым грунтовкам.

Интерьер Skoda Yeti 2009

Внутри Skoda Yeti 2009 может похвалиться качественно собранным салоном, состоящим из приятных на ощупь материалов (мягких фактурных пластиков, ткани и искусственной кожи). Правильная эргономика, размещение органов управления выверено буквально до сантиметра. Переключатели, кнопки и ручки – работают с приятным усилием. Детали экстерьера могут немного поскрипывать, но лишь в случае езды по крупным неровностям дороги, в моменты, когда кузов машины испытывает немалые нагрузки на кручение. В остальном, при движении по городу или трассе, внутри комфортно и тихо.