Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Модернизированный Grand Vitara получился элегантным и динамичным. Кроме того, в нем присутствовали самобытности и солидность.

Экстерьер второго поколения

В новом экстерьере не было черт, которые намекали бы на прототип. Второе поколение имело интегрированную раму вместо модного тогда несущего кузова, постоянный полный привод, блокировку межколесного дифференциала и демультипликатор. Данная модель имела два варианта кузова: трех и пятидверный внедорожник. При этом пятидверная версия отличалась массивной задней стойкой, которая продолжалась большими задними фонарями. Круглая крышка бензобака открывалась из салона.

В отличие от плавности предыдущей модели, новинка получила четкие грани. Выступающий низ бампера выделял противотуманные фары, над которыми расположились фонари головного света. Под их прозрачным колпаком спрятаны рефлекторы дальнего и ближнего света. В самом низу шла полоса поворотных указателей, причем в качестве опций устанавливались ксеноновые фонари. Облицовочная решетка радиатора имела более крупные ячейки. Задняя часть капота украшалась пластиковыми воздухоотводами, имеющими декоративное значение.

Suzuki-Grand-Vitara-11.jpg
Suzuki Grand Vitara

Расширенные колесные арки добавили модели второго поколения агрессивности. Если предыдущая версия имела пластиковые арочные накладки, то новые арки стали продолжением крыльев. При этом пластик идущей по низу защиты окрасили в цвет кузова, сделав защиту практически незаметной.

Пятая дверь получила третий стоп-сигнал и дворник. Кроме того, на ней разместили запаску в пластиковом кожухе. Последним штрихом в облике нового Grand Vitara стали 16-дюймовые легкосплавные диски с эффектным 5-спицевым дизайном. Опционально возможны 17-дюймовые колесные диски.

Изменились габариты модели. Пятидверная версия увеличилась на 255 мм. в длину и 30 мм. в ширину. Высота автомобиля уменьшилась на 45 мм., что было достигнуто за счет интегрированной в кузов рамы. При оставшемся неизменным дорожном просвете колесная база увеличилась на 160 мм., а колея передних колес и задних – с 40 до 70 мм соответственно.

Интерьер модели

В салоне стало значительно просторнее. Сам интерьер значительно посвежел, улучшились эргономика пространства и качество отделочных материалов. Ощутимо заметно желание дизайнеров придать машине спортивный вид. Сделанные в геометрическом дизайне и с использованием ребристых материалов сиденья выглядят удобными, а пластиковые вставки под алюминий придают передней консоли облегченный вид.

Водительское сиденье имеет три регулировочных варианта: наклон, регулировка высоты и продольное перемещение. Трехспицевое рулевое колесо оснащено вынесенными на него переключателями для управления аудиосистемой. Имеются переключение режимов, станций\треков, громкости и выключения звука.

Suzuki-Grand-Vitara-1.jpg
Приборная панель

На подлокотнике водительской двери имеется блок управления эхлектростеклоподъемниками всех дверей и электроприводом задних наружных зеркал. Слева от руля – круглый вентиляционный дефлектор, под которым расположена панель, включающая селектор гидрокорректора фонарей, выключатель противотуманных фар и подсветку приборной консоли.

Прямо перед глазами водителя, под козырьком приборного щитка, размеченный до 200 км\час спидометр, внутри которого находятся жидкокристаллический дисплей одометра и несколько пиктограмм. Левее него расположен тахометр на 8000 об\минуту, а справа – указатели уровня топлива, индикатор рабочей передачи и температура охладителя в баке. Все приборы, клавиши, обводки вокруг рычага коробки передач имеют круглую форму.