Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Toyota Carina

Toyota Carina
Общие данные
Производитель : Toyota
Годы пр-ва: 1970—2001
Сборка: Toyota, Japan
Класс : С
Иные обозначения: Toyota Corona
Дизайн
Тип(ы) кузова : Седан
Платформа : Toyota Corona
Компоновка : передний (1.5, 1.6, 1.8, 2.2), или полный (2.0)
Двигатели
Поперечный, 4х цилиндровый,
Трансмиссия
Автомат, механика
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4495 мм
Ширина: 1695 мм
Высота: 1410 мм
Клиренс : 155 мм
Колея задняя: 1450 мм
Колея передняя: 1465 мм
Масса: 1130 кг
Динамические
Макс. скорость: 200 км/ч
На рынке
Предшественник Toyota Corona Преемник Преемник Toyota Allion, Toyota Premio
Связанные: Toyota Corona, Toyota Corona Premio
Другое
Расход топлива: 6-11
Объём бака: 60 л. версия с двигателем 1,5 оснащалась баком на 45 литров


Toyota Carina (рус. Тойота Карина, испанское "нежная, любящая") — автомобиль компании Toyota, спортивный седан среднего класса. Выпускался с 1970 по ноябрь 2001 год. Модель предшественник — Toyota Corona.

Тойота Карина создавался как более спортивный по дизайну автомобиль, чем Toyota Corona, чтобы привлечь больше внимания молодёжной части покупателей. 28 сентября 1970 года Toyota Carina была представлена публике на 17-ом Токийском Мотор-Шоу. Каждое новое поколение Тойота Карина появлялось через четыре года, претерпевая через каждые два года небольшие изменения внешнего дизайна — «рестайлинг», «фейслифтинг».

Автомобиль Carina впервые появился на рынке в качестве спортивного седана, который был создан на базе модели Toyota Celica. После этого было разработано множество версий этой машины, начиная с модели Toyota Carina ED, но пассажирский универсал был только один — Toyota Carina Surf. Третье поколения этого универсала появилось в 1988 году одновременно с переводом всего модельного ряда Carina на передний привод.

В те времена Японию как раз захлестнул бум на седаны, поэтому выпуск новой машины из разряда «пассажирский универсал» был как бы и не ко времени. Тем более что бытовало представление, что по своим ходовым качествам он мало чем отличается от универсала — «грузовика» (категория «van»). На пассажирском универсале Carina устанавливались такие же двигатели, как и на все остальные машины модельного ряда Carina: 4-цилиндровый мотор 1.5 или 1.8 литра (бензин) или же 2-литровый дизель. Модель отличало большое разнообразие вариантов окраски кузова. Правда, изысканный «темно-серый» цвет, как и «синий металлик» предлагались только в порядке опции. Заднее багажное отделение было стандартно оборудовано откидывающейся крышкой. В целом машина предвосхитила моду на пассажирские универсалы, однако ее производство было прекращено еще до того, как эта мода дала о себе знать в августе 1992 года.