Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Toyota Corolla Ceres / Sprinter Marino

Toyota Corolla Ceres
Общие данные
Производитель : Toyota Motor Corporation
Годы пр-ва: 1992-1998
Иные обозначения: Sprinter Marino
Дизайн
Тип(ы) кузова : 4‑дв. хардтоп
Компоновка : переднемоторная, переднеприводная
Двигатели
см. модификации
Трансмиссия
4 ст., автоматическая, 5 ст., 6 ст., механическая
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4365 мм
Ширина: 1695 мм
Высота: 1310/1315 мм
Колёсная база : 2465 мм
Колея задняя: 1450 мм
Колея передняя: 1460 мм
Масса: 1020 - 1130 кг
Динамические
Макс. скорость: 180 км/ч
На рынке
Похожие модели: Toyota Corona Exiv/Carina ED/Nissan Presea/Mitsubishi Emeraude
Другое
Объём бака: 50 л

Toyota Corolla Ceres, Toyota Sprinter Marino — автомобили фирмы Toyota в кузове хардтоп на базе автомобилей Toyota Corolla / Toyota Sprinter. Выпускались с 1992 по 1998 гг. Отличия Ceres и Marino заключатся в форме передней и задней оптики,и капота в остальном модели идентичны.

О модели

В мае 1992 г, на базе появившегося годом ранее пятого поколения (AE10#) — купе Corolla Levin/ Sprinter Trueno было начато производство моделей близнецов Corolla Ceres/ Sprinter Marino. Те годы были пиком популярности 4-х дверных хардтопов, мода на которые началась в Японии во второй половине 80-х годов. Конструкция кузова была выполнена с учетом новейших, по тем временам, требований безопасности при столкновении CIAS.

Модель имела четырехдверный кузов с дверями без оконных рамок, но c центральной стойкой.

Машина оснащалась тремя типами двигателей А-серии: 1,5л (5A-FE) и двумя вариантами 1,6л (4A-FE, 4A-GE 20V), ручной или автоматической коробкой передач. Привод только передний. Соответственно типам устанавливаемых двигателей существовало три базовых модификации:

F type — с 1,5 литровым шестнадцатиклапанным двигателем (105ps при 6000rpm/13,8kgm при 4800rpm). Комплектация предусматривала достижение максимального удешевления и экономичности — 13 дюймовые колеса, рычажная панель управления отопителем и кондиционером и отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости спереди, механическая коробка передач или простой автомат с режимом овердрайв.

X type — с 1,6 литровым шестнадцатиклапанным двигателем (115ps при 6000rpm / 15.0kgm при 4800rpm). Комплектация среднего уровня, предусматривавшая практически все из доступного — 14 дюймовые колеса, кнопочная панель управления отопителем и кондиционером, механическая коробка передач или автомат с электронным управлением.

G type — с 1,6 литровым двадцатиклапанным двигателем (160ps при 7400rpm / 16,5.0kgm при 5200rpm) оснащенным системой изменения фаз газораспределения VVT. Комплектация максимального уровня, в стандарте велюровый салон, и прочие мелочи предусмотренные списком дополнительного оборудования для младших модификаций. Более жесткие амортизаторы и пружины, дисковые тормоза на задних колесах, верхняя распорка между чашками передней подвески и стильный двухтрубный глушитель. Внешне мощный Ceres/Marino с 4A-GE можно определить по этому глушителю, задним дисковым тормозам и бортовым наклейкам Twin cam 20 — никаких шильдиков в задней части автомобиля для обозначения различных модификаций не предусматривалось.