Volkswagen Golf VI
Volkswagen Golf VI | |
Общие данные | |
Производитель : | Volkswagen AG |
Годы пр-ва: | 2008—настоящее время |
Сборка: | Вольфсбург |
Класс : | C |
Иные обозначения: | Volkswagen Golf Mk6 VW Typ 5K |
Дизайн | |
Тип(ы) кузова : | 3‑дв. хетчбэк (5‑мест.) 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.) 5‑дв. универсал (5‑мест.) 2‑дв. кабриолет |
Платформа : | |
Компоновка : | переднемоторная, переднеприводная |
Двигатели | |
MPI 1,4 л (CGGA) | |
Марка: | MPI 1,4 л (CGGA) |
Объём: | 1390 см3 |
Максимальная мощность: | 59 кВт (80 л.с.), при 5000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 132 Н·м, при 3800 об/мин |
Конфигурация: | рядный, четырёхцилиндровый |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 172 км/час |
Разгон до 100 км/ч: | 13,9 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 6,4 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 8,5 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 5,1 л/100 км |
Экологические нормы: | Евро-5 |
Ход поршня: | 75,6 мм |
Диаметр цилиндра: | 76,5 мм |
Cтепень сжатия: | 10,5 |
Рекомендованное топливо: | Неэтилированный бензин с октановым числом 95 |
MPI 1,6 л (BSE) | |
Марка: | MPI 1,6 л (BSE) |
Объём: | 1595 см3 |
Максимальная мощность: | 75 кВт (102 л.с.), при 5600 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 148 Н·м, при 3800 об/мин |
Конфигурация: | рядный, четырёхцилиндровый |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 8 |
Макс. скорость: | 188 км/час |
Разгон до 100 км/ч: | 11,3 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 7,1 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 9,7 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 5,6 л/100 км |
Экологические нормы: | Евро-5 |
Ход поршня: | 77,4 мм |
Диаметр цилиндра: | 81 мм |
Cтепень сжатия: | 10,3 |
Материал блока цилиндров: | Алюминий |
Рекомендованное топливо: | Неэтилированный бензин с октановым числом 95 |
TSI 1,4 л (CAXA) | |
Марка: | TSI 1,4 л (CAXA) |
Тип: | Бензиновый с турбонаддувом |
Объём: | 1390 см3 |
Максимальная мощность: | 90 кВт (122 л.с.), при 5000...5500 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 200 Н·м, при 1500...4000 об/мин |
Конфигурация: | рядный, четырёхцилиндровый |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 200 км/час |
Разгон до 100 км/ч: | 9,5 с |
Экологические нормы: | Евро-5 |
Ход поршня: | 75,6 мм |
Диаметр цилиндра: | 76,5 мм |
Cтепень сжатия: | 10 |
Охлаждение: | жидкостное |
Рекомендованное топливо: | Неэтилированный бензин с октановым числом 95 |
TSI 1,4 л (CAVD) | |
Марка: | TSI 1,4 л (CAVD) |
Объём: | 1390 см3 |
Максимальная мощность: | 118 кВт (160 л.с.), при 5900 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 240 Н·м, при 1750...4500 об/мин |
Конфигурация: | рядный, четырёхцилиндровый |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Экологические нормы: | Евро-5 |
Ход поршня: | 75,6 мм |
Диаметр цилиндра: | 76,5 мм |
Cтепень сжатия: | 10 |
Рекомендованное топливо: | Неэтилированный бензин с октановым числом 95 |
CR-TDI 2,0 л (CBDC) | |
Марка: | CR-TDI 2,0 л (CBDC) |
Тип: | Дизельный |
Объём: | 1968 см3 |
Максимальная мощность: | 81 кВт (110 л.с.), при 4200 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 250 Н·м, при 1500...2500 об/мин |
Конфигурация: | рядный, четырёхцилиндровый |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Экологические нормы: | Евро-5 |
Ход поршня: | 95,5 мм |
Диаметр цилиндра: | 81 мм |
Cтепень сжатия: | 16,5 |
Система питания: | Common Rail |
Рекомендованное топливо: | Дизельное, по стандарту DIN EN 590 |
CR-TDI 2,0 л (CBAB) | |
Марка: | CR-TDI 2,0 л (CBAB) |
Тип: | Дизельный |
Объём: | 1968 см3 |
Максимальная мощность: | 103 кВт (140 л.с.), при 4200 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 320 Н·м, при 1750...2500 об/мин |
Конфигурация: | рядный, четырёхцилиндровый |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Экологические нормы: | Евро-5 |
Ход поршня: | 95,5 мм |
Диаметр цилиндра: | 81 мм |
Cтепень сжатия: | 16,5 |
Система питания: | Common Rail |
Рекомендованное топливо: | Дизельное, по стандарту DIN EN 590 |
Трансмиссия | |
5-ст. МКПП MQ200-5F 0AF 6-ст. МКПП MQ200-6F 0AJ 5-ст. МКПП MQ250-5F 0A4 6-ст. МКПП MQ250-5F 02S 6-ст. МКПП MQ350-6F 02Q 6-ст. АКПП DQ250-6F DSG 02E 7-ст. АКПП DQ-200-7F 0AM | |
Характеристики | |
Массово-габаритные | |
Длина: | 4199 мм |
Ширина: | 1786 мм |
Высота: | 1480 мм |
Колёсная база : | 2578 мм |
Колея задняя: | 1514 мм |
Колея передняя: | 1541 мм |
Масса: | 1157 - 1339 кг |
На рынке | |
Предшественник Предшественник Volkswagen Golf V | |
Связанные: | Audi A3 Audi TT Volkswagen Eos Volkswagen Golf V Volkswagen Golf Plus Volkswagen Jetta Volkswagen Passat Volkswagen Tiguan Volkswagen Touran Skoda Octavia |
Похожие модели: | Toyota Auris Kia cee’d Opel Astra H |
Другое | |
Дизайнер: | Вальтер да Сильва Клаус Бишоф |
Volkswagen Golf VI — автомобиль немецкой компании Volkswagen. Собран на платформе Volkswagen Group A5 (PQ35) platform, как и его предшественник Volkswagen Golf V. Был представлен на Парижском автосалоне в октябре 2008 года.
Автомобиль поставляется в комплектациях 1,6 Trendline МКП; 1,6 Trendline DSG; 1,4 Trendline TSI; 1,4 Trendline TSI, DSG; 1,4 Highline, TSI; GTI 2.0; GTI 2.0, DSG.
Предлагаются 3 варианта цвета лакокрасочного покрытия «стандарт» (черный (A1), белый Candy (B4), красный Tornado (G2)), 7 вариантов лакокрасочного покрытия «металлик» (красный Amarillys (1U), голубой Shark (5R), синий Shadow (P6), серебристый Leaf (7B), серебристый Reflex (8E), серый United (X6)), 2 варианта лакокрасочного покрытия «перламутр» (черный Deep Black (2T), синий Graphit (W9)).
Обзор конструкции
Двигатели и трансмиссия
Ходовая часть
Существует 3 варианта подвески: стандартная, для плохих дорог и адаптивная система регулирования ходовой части (DCC, Adaptive Chassis Control). Адаптивная система регулирования ходовой части изменяет характеристики амортизаторов в зависимости от ситуации. В ее состав входят 4 электронно управляемых амортизатора, межсетевой интерфейс в качестве шлюза в систему шин данных CAN, блок управления электрически управляемых амортизаторов, 3 датчика для измерения перемещений колес, 3 датчика для измерения перемещений кузова.
Передняя подвеска — облегченные амортизаторные стойки McPherson. Задняя подвеска — четырехрычажная.
Volkswagen Golf VI оснащается электромеханическим усилителем рулевого управления 3-го поколения, c двумя шестернями, фирмы en:ZF Friedrichshafen. Он крепится к подрамнику в трех точках. Датчик угла поворота рулевого колеса интегрирован в рулевой механизм.
У Volkswagen Golf VI новая рулевая колонка, такая же как у Volkswagen Scirocco.
Рулевое колесо — многофункциональное, с 12 многофункциональными кнопками. В его центре — кнопка звукового сигнала и подушка безопасности водителя (встроенная). Слева и справа от них — по 6 многофункциональных кнопок.
Применен новый модуль ESP семейства MK 60 EC.
Электрооборудование
По заказу устанавливается система статического адаптивного освещения. При повороте рулевого колеса и включении указателя поворота включается также и соответствующая противотуманная фара.
В базовой комплектации автомобиль оснащается полуавтоматической климатической установкой Climatic, на заказ — автоматической климатической установкой 2C-Climatronic.
Кузов
Передние сиденья регулируются электрически или механически. Существуют 4 варианта:
- Сиденье со всеми механическими регулировками
- С механическими регулировками, с механической регулировкой поясничного подпора с одной степенью свободы
- Сиденье водителя с механическими регулировками и электрорегулировкой поясничного подпора с двумя степенями свободы
- Сиденье водителя с электрическими регулировками и электрорегулировкой поясничного подпора с двумя степенями свободы, сиденье переднего пассажира с механическими регулировками и электрорегулировкой поясничного подпора с двумя степенями свободы
Заднее сиденье — трехместное, неподвижное, его спинка может складываться в отношении 2:1, и по заказу оснащается лючком для перевозки длинномерных предметов.