Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Volvo 440 K (445)

Volvo 440
Общие данные
Производитель : Volvo Cars
Годы пр-ва: 1988—1996
Сборка: Борн,Нидерланды
Класс : средний / С-класс
Дизайн
Тип(ы) кузова : 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
Компоновка : переднемоторная, переднеприводная/ переднемоторная, полноприводная
Двигатели
рядные, 4-цилиндровые, бензиновые 1,6-2 литра
Трансмиссия
4-ступенчатая АКПП, 5-тиступенчатая МКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4312 мм
Ширина: 1686 мм
Высота: 1378 мм
Колёсная база : 2503 мм
Колея задняя: 1014 мм
Колея передняя: 1014 мм
Масса: 1009–1079 кг
Динамические
Разгон до 100 км/ч: 9-11,7 с.
Макс. скорость: 176-200 км/ч
На рынке
Предшественник Предшественник Volvo серии 300 Преемник Преемник Volvo S40
Другое
Расход топлива: 8.7-9.3 л/100 км

Volvo 440 K (445) — модель автомобиля компании Volvo.

История

Volvo 440 был представлен публике в июне 1988 года. Это был переднеприводный пятидверный хетчбэк. Задняя дверь имела характерную ступеньку. Предшественником этой модели стал спортивный автомобиль Volvo 480 (типа «купе»). Детали и узлы у автомобилей аналогичны. Двигатель устанавливался поперечно. На обоих автомобилях ведущими были передние колеса.

Небольшие габаритные размеры и вместительный салон делали автомобиль привлекательным для широкого диапазона потребителей.

Автомобиль комплектовался различными двигателями «Renault». Наиболее часто Volvo 440 встречаются двигатели с рабочим объемом 1,7 литра, но при этом мощности таких двигателей может быть различной. Volvo использовали как обычные карбюраторные двигатели мощностью от 87 л. с. до 85 л. с., ставшие стандартом для того времени, так и двигатели с турбонаддувом, с мощностью около 120 л. с.

К 1990 году появились модификации с модернизированным двигателем, объемом 1,7 литра, мощность которого составляла 102 л. с.

В 1993 году все автомобили 400-го семейства усовершенствовали: изменили оптику, бампера (их цвет теперь был аналогичен цвету кузова), форму капота, который теперь представлял собой единое целое с решеткой радиатора. Некоторая модернизация коснулась и салона: центральная консоль теперь вместо рычагов управления вентиляцией и печки (обогрев) появляются более функциональные переключатели.

Дизайн интерьера Volvo 440 рассчитан на средних людей. Здесь нет массы бесполезных вещей. Салон прост, уютен и функционален. В нем использовались исключительно качественные материалы, что позволило обеспечить хорошую шумоизоляцию и отсутствие лишних вибраций. В дорогих комплектациях Volvo 440 есть возможность регулировать рулевую колонку по высоте, что делает длительные поездки неутомительными для людей разного роста.