Volvo 700 Series
Volvo 740 | |
Общие данные | |
Производитель : | Volvo Cars |
Годы пр-ва: | 1984—1992 |
Сборка: | Швеция, Бельгия, Канада, Австралия |
Класс : | бизнес / E-класс |
Дизайн | |
Тип(ы) кузова : | 4‑дв. седан (5‑мест.)/ 5‑дв. универсал (5‑мест.) |
Компоновка : | переднемоторная, заднеприводная |
Трансмиссия | |
4-ступенчатая АКПП, 4-ступенчатая МКПП, 5-тиступенчатая МКПП | |
Характеристики | |
Массово-габаритные | |
Длина: | 4785 мм |
Ширина: | 1760 мм |
Высота: | седан 1410 мм, универсал 1435 мм |
Колёсная база : | 2770 мм |
На рынке | |
Предшественник Предшественник Volvo 240 | Преемник Преемник Volvo 940 |
Volvo 700 Series — семейство легковых заднеприводных автомобилей производства компании Volvo. Выпускался с 1982 по 1992 годы. Относится к европейскому сегменту E. Выпускался в кузовах седан, универсал и купе. Дизайн разработан Яном Вильсгардом. Планировались как замена модели Volvo 200 Series, но выпускались с ней параллельно. Заменены в производстве в 1990-92 годах моделями Volvo 900 series и в некоторой степени Volvo 850. Всего было выпущено 1,239,222 автомобиля в различных модификациях.
Volvo 740
После успешного запуска Volvo 760 в 1984 году появилась ее демократичная модификация Volvo 740.
Volvo 740 оснащялся рядом различных двигателей на протяжении периода выпуска. В основном это были рядные 4-цилиндровые бензиновые моторы с турбонаддувом или без, а также 6-цилиндровые дизели.
Volvo 740 обязана своим огромным успехом в первую очередь такими факторами, как высокая надежность, хороший уровень комфорта и высочайший уровень безопасности.
В 1985 году публике представлена модификация универсал, быстро ставшая лидером в своем сегмента за счет надежности, комфорта, безопасности и огромного багажника.
Осенью 1988 года внешность модели претерпела незначительное обновление.
С августа 1990 года Volvo 740 выпускались параллельно со следующей моделью Volvo 940 в течение двух лет, после чего последняя полностью заменила 740-ю.
Всего было выпущено 650,443 седана и 358,952 универсала.
Volvo 760
В феврале 1982 года компания Volvo представила публике совершенно новую модель автомобиля Volvo 760 GLE, призванную заменить на рынке флагман марки - Volvo 264 GLE. Это был четырехдверный шестицилиндровый седан с приводом на заднюю ось. 760-я модель имела современный просторный кузов с заниженной линией талии и большой площадью остекления. Также автомобиль предлагал наивысший уровень комфорта и безопасности.
Покупателям были доступны три варианта двигателей: 2,8-литровый V6, 2,3-литровая рядная четверка с турбонаддувом и 6-цилиндровый рядный турбодизель.
В 1985 году вместе с 740-м универсалом был представлен универсал модели 760.
760-я была модернизирована в 1988 году, получив новую переднюю часть кузова, новую приборную панель и современную продвинутую заднюю многорычажную подвеску
Осенью 1990 года Volvo 760 была заменена новым флагманом марки Volvo 960. Всего было выпущено 183,864 седанов и 37,445 универсалов.