Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Volvo 940

Volvo 940 (первое поколение)
Общие данные
Производитель : Volvo Cars
Годы пр-ва: 1991 - 1998
Сборка: Швеция, Бельгия, Канада
Класс : бизнес / D-класс
Иные обозначения: Volvo S90
Дизайн
Тип(ы) кузова : 4‑дв. седан (5‑мест.) 5‑дв. универсал (5‑мест.)
Компоновка : переднемоторная, заднеприводная
Двигатели
2.3 L 153 hp (114 kW) I4 (B234F) 2.3 л 162 л.с (121 КВ) I4 (B230FT) 2.3 л 114 л.с. (85 КВ) I4 (B230F) 2.3 л 131 л.с. (96 КВ) I4 (B230FB) 2.3 л 135 л.с. (101 КВ) I4 (B230FK)
Трансмиссия
4-хступенчатая АКПП, 5-тиступенчатая МКПП.
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4869 мм
Ширина: 1760 мм
Высота: 1410 мм
Колёсная база : 2771 мм
На рынке
  Преемник Преемник Volvo S40 (второе поколение)
Похожие модели: Volvo 850, Volvo 960,
Другое
Расход топлива: 12л. город 9 за городом
Объём бака: 70л.
Дизайнер: Жан Вилсгаард (швед. Jan Wilsgaard )

Volvo 940 — один из последних в серии автомобилей от Volvo с приводом на задние колеса.

Введена в производство в 1991 году,модели 940 были существенно модернизированы по сравнению с 740. Все виды трансмиссии, и большинство вариантов, имеющихся в 940 были доступны в модели 740, за исключением 780 Coupe. 940 был более тесно связан с 740, чем 760, заменена приборная панель, трансмиссии выбор, и листового металла от перевд стойки. В отличие, 960 это была эволюция модели 760. 760 / 960 перед листового металла, независимая задняя подвеска, приборная панель и другие внутренние особенности были исключительно две высококлассные модели.

  Volvo 940 Универсал (США)
Volvo 940 Универсал (США)

1994—1995 Volvo 940 Turbo Sedan (США)

В Соединенных Штатах,в 1991 году,модель 940 была предложена в трех версиях: 940GLE использована версия D OHC 16-клапанный 2,3-литровый двигатель с максимальной числом оборотов коленвала 6000 об / мин.Модель 940 Turbo использовала турбированный 2,3-литровый двигатель, а топовая 940SE (турбо) включены бамперы,окрашенные в цвет кузова, и дополнительные опции (кожа, электропривод сидений / люка, и т. д.) в качестве стандартного оборудования.

Это один из автомобилей Volvo, который был подготовлен на бывшем объекте производства Volvo в Галифаксе, Новая Шотландия. В 1993 году 940S построен на этом заводе были прикреплены с хороводы на заднем окне, чтобы отпраздновать 30-летие завода.

В 1991 году, 940 GLE был понижен с 114 л.с. 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель и продается 940 GL (или основной 940 в некоторых экспортных рынках). 940 SE был изменен таким образом, что это был 960 Turbo продается 940 SE, но 940 Turbo в основном не изменились. Производство 940 серии закончилось 5 февраля 1998 года.

940 в России

В России в 90е годы было завезено множество новых и б/у автомобилей Volvo 940 из Швеции,Финляндии, Германии, Испании, Швейцарии, Нидерландов, Бельгии и других стран. Завозились они как правило из коммисионок, либо просто любителями, т.н. перегонами. Автомобиль был популярен среди сотрудников госслужб, бизнесменов и котировался среди новых русских. Сейчас популярность автомобиля ничуть не упала, что объясняется низкой ценой, крайне высокой надежностью, неприхотливостью к российским дорожным условиям, простым ремонтом и просторностью салона.